от компании (организации): ООО “Куб Бьюти” в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 55000 до 70000 руб.
Вакансия № 8281172 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8281172 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8281172 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по таргетированной рекламе
CUBE BEAUTY – маркетингово-ориентированная компания, которая ищет яркие косметические бренды по всему миру и развивает их на российском рынке. Наши основные проекты – уход DoubleDare, декоративная косметика ChupaChups, бальзамы PurePawPawи еще несколько марок. В фокусе находятся оптовые продажи продукции косметическим сетям, аптекам, салонам и интернет-магазинам. Мы ищем таргетолога, который будет отвечать за продвижение эксклюзивных брендов компании через таргетинговые инструменты социальных сетей.
В ваши обязанности будет входить:
- Расчёт и оптимизация рекламного бюджета.
- Разработка и запуск рекламных кампаний в рекламных кабинетах Facebook(Instagram) и VK. Планирование на 1-3-6 месяцев.
- Создание креативов для рекламы совместно с маркетинговой командой.
- Аналитика эффективности рекламных кампаний.
Качества сотрудника:
- Аналитический склад ума.
- Понимание трендов таргетинга, умение отбирать правильные креативы.
- Опыт работы с таргетированной рекламой от 2 лет.
- Понимание косметического рынка.
- Коммуникабельность, умение находить общий язык с командой.
Взаимодействия с коллегами и поставщиками:
- Бренд-менеджер: выработка фокусных направлений продвижения, постановка задач на рекламные креативы.
- SMM-менеджер: постановка задач по созданию контента под рекламные акции в социальных сетях.
- Маркетолог интернет-магазина: согласование рекламных компаний под определенные акции или контент).
- PR-менеджер: согласование контекстной рекламы и PR-активностей.
Мы предлагаем и гарантируем:
- Стабильную заработную плату, выплата 2 раза в месяц.
- Удобный график работы 5 дней с возможностью выбрать режим с 9 до 18 / с 10 до 19 / с 11 до 20 / с 12 до 21 (с часовым перерывом на обед).
- Офис класса «А», метро Курская.
- Работу в дружном молодом коллективе.
- Оформление по ТК РФ, оплата отпуска и больничного.
- Обучение по продукту.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по таргетированной рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8281169 на должность Mobile QA / Тестировщик мобильных приложений от компании Joom в городе (населенном пункте) Москва