от компании (организации): ООО РТ-ИНФОРМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 8290536 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8290536 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8290536 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бухгалтер учету ОС и ТМЦ
Обязанности работника на вакансии: Ведущий бухгалтер учету ОС и ТМЦ
• Обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств по учету расчетов с поставщиками.
•Отражение на счетах учета движения основных средств, расходов будущих периодов и товарно-материальных ценностей.
•Оформлять и обеспечивать контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
•Осуществлять проверку правильности и своевременности отражения всех хозяйственных операций в бухгалтерском учете.
•Отражение в бухгалтерской программе первичной документации по полученным услугам.
•Отражение в бухгалтерской программе движений по расчетам с электронными площадками.
•Отражение в бухгалтерской программе движений по поручительствам полученным и выданным.
•Выверка данных для формирования книги покупок.
•Контроль за своевременным предоставлением в бухгалтерию первичной документации, а также за полнотой предоставления оригиналов указанных документов.
•Участие в согласовании договоров и дополнительных соглашений.
•Участие в проведении инвентаризаций в Обществе и его подразделениях.
•Выверка взаиморасчетов с контрагентами.
•Подготовка копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
•Постановка задач подразделению, ответственному за автоматизацию процедур бухгалтерского учета (информационные технологии) и контролировать их реализацию в рамках своей компетенции.
•Участвовать в организации информационного обеспечения управленческого учета, учета затрат по проектам, составления •Осуществлять контроль правильности заполнения первичных документов и соответствия их заключенным договорам,
калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учета по центрам ответственности и сегментам деятельности.
•Согласование платежей в АС ФЗД в рамках своей компетенции.
Задачи на испытательный срок (опишите цели ожидаемый результат по окончании испытательного срока):
•Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств по учету расчетов с поставщиками.
•Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
•Осуществление контроля за своевременным предоставлением в бухгалтерию первичной документации, а также за полнотой предоставления оригиналов указанных документов.
•Осуществлять проверку правильности и своевременности отражения всех хозяйственных операций в бухгалтерском учете.
•Отражение на счетах учета движения основных средств, расходов будущих периодов и товарно-материальных ценностей.
•Отражение в бухгалтерской программе первичной документации по полученным услугам.
•Осуществление проверки правильности и своевременности отражения всех хозяйственных операций в бухгалтерском учете.
•Осуществление контроля правильности заполнения первичных документов и соответствия их заключенным договорам.
•Отражать в бухгалтерской программе поступающую первичную документацию по полученным услугам.
Требования к кандидату:
Требования к квалификации работника:
Основное образование Высшее образование (бухгалтерский учет‚ аудит)
Опыт работы: Опыт работы в аналогичной должности в компании с общей системой налогообложения от 5 лет
Требования к знаниям ( компания оставляет за собой право предложить кандидату тест на проверку профессиональных знаний):
• Знание бухгалтерского и налогового учета.
• Знание всех участков бухгалтерского учета.
• Опыт быстрого закрытия отчетного периода до 10-го числа следующего месяца.
• Опыт составления бухгалтерской и налоговой отчетности.
• Опытный пользователь ПК‚ знание 1С: Предприятие 8.2, 8.3‚1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2, Правовые базы данных, Excel‚ Word, PowerPoint.
Требуемый уровень мобильности: глобальный/региональный/локальный (выбрать и указать конкретные страны/регионы/города) Казань - Москва
Требуемые личностные качества:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, педантичность, внимание к деталям, умение работать самостоятельно.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий бухгалтер учету ОС и ТМЦ
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ, белая заработная плата;
- Работа в стабильной компании;
- Дополнительное медицинское страхование после прохождения испытательного срока;
- Полный соц. пакет;
- Современный и комфортный офис в центре города;
- Рабочий день: 9:30 - 18:30;
- бонус 20% по итогам года по выполнению КПЭ.
- Большая просьба к главным бухгалтерам, заместителям главного бухгалтера, экономистам, финансистам не откликаться на данную вакансию.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бухгалтер учету ОС и ТМЦ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8290535 на должность Бухгалтер (оптовая торговля, 1С Управление торговлей) от компании Lightman Solutions в городе (населенном пункте) Москва