от компании (организации): GOST-group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8298099 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8298099 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8298099 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (2 уровень)
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (2 уровень)
- Прием и обработка обращений пользователей информационной системы;
- Соблюдение SLA;
- Разработка релизной документации: ФТ, ПМИ, ЧТЗ, отчетов ЧТЗ;
- Создание запросов SQL;
- Ведение списка обращений пользователей, контроль за соблюдением плановых сроков обработки обращений пользователей (посредством использования Jira, HPSM);
- Консультирование пользователей по вопросам использования информационной системы;
- Первичный анализ проблем, описанных в обращениях пользователей;
- Решение технических проблем по обращениям пользователей, связанных с настройками системы, настройками общесистемного ПО, не требующих разработки и корректировки программного кода;
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (2 уровень)
- Высшее образование(IT);
- Знание SQL приветствуется;
- Желателен опыт работы в HPSM/ServiceDesk;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет на сопровождении информационных систем (от 100 пользователей);
- Навыки работы с системами управления запросами (Jira, TeamTrack и подобные);
- Навыки работы в проектной команде (коммуникации с руководителем проекта, аналитиками, разработчиками, специалистами по тестированию);
- Готовность к гибкому графику работы (один раз в месяц рабочая суббота, выходной - понедельник).
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (2 уровень)
- Уровень дохода обсуждается и зависит от квалификации;
- Гибкое время начала рабочего дня;
- Через 6 месяцев с даты приема на работу подключение к корпоративной программе ДМС или Фитнес;
- Корпоративный спорт (футбольная, волейбольная, баскетбольная команды; настольный теннис);
- Десерт в офисе каждую пятницу;
- Возможность обучения;
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Красносельская;
- Индивидуальный подход к каждому человеку в команде;
- Наличие собственной кухни (кофемашина, разнообразный чай, холодильник, тостер).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (2 уровень)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8298095 на должность Кладовщик от компании ООО ГЛАВПРОМПИТ в городе (населенном пункте) Москва