от компании (организации): ООО Next2U в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 8301736 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8301736 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8301736 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор на телефон/чат
Next2U – сервис аренды вещей, где любой желающий может сдать “ненужные” вещи в аренду и взять нужные на время. Одежда, детские товары, спортивный инвентарь… 20 000+ вещей. Большой выбор, безопасная аренда и дистанционная бронь в любой точке России.
https://next2u.ru/pages/about
Мы - стартап трехлетней выдержки, это значит:
-
мы очень гибкие, у нас не идеально выстроены процессы, поэтому всегда есть место инициативе
-
сотрудники не ограничены одной задачей или рутиной, всегда есть дополнительные возможности для реализации и развития
-
интересные задачи - мы строим новый рынок
-
средний возраст сотрудников - до 30 лет
-
штат компании - 15 человек
-
для нас главное - результат, для его достижения готовы предоставить определенный уровень свободы (например, удаленку)
Для заботы о клиентах приглашаем оператора телефон/чат (без холодных звонков). По нашему видению - это доброжелательный человек с высоким уровнем эмоционального интеллекта и внимательностью к деталям. Цель оператора – каждый клиент доволен, каждое обращение закончилось сделкой.
Что делать:
-
Консультирование по подбору вещей под потребности клиента, категории: одежда (в основном женская), детские товары и декор для мероприятий.
-
Нагрузка - средняя, увеличивается в сезон, общение - телефон + чаты в мессенджерах
-
Помощь в процессе использования площадки от обращения до завершения сделки
-
Оценка удовлетворенности качеством предоставляемых услуг
-
Поддерживать корректность информации о вещах вверенных категорий
-
Выявление проблемных мест в процессах, сайте, ассортименте - предложение по оптимизации процессов
Идеальный кандидат:
-
быстро понимает потребности клиента без лишних вопросов
-
понятно излагает мысли и отвечает только по существу
-
вежливо переводит диалог в позитивное русло в конфликтной ситуации
-
оперативно отслеживает статусы запросов/сделок в CRM (Битрикс) и вовремя оказывает помощь в доведении сделки до успешного завершения
-
отлично разбирается в ассортименте и постоянно следит за актуальностью и корректностью информации о вещах "своих" категорий
-
самостоятельно находит ответы на вопросы, по которым нет информации
Пожелания к кандидату:
-
Опыт работы оператором call-центра, личным помощником или персональным менеджером в консьерж-сервисе (будет преимуществом) от года
-
Уверенный пользователь ПК (Exсel, CRM, чаты)
-
Владение этикой делового общения
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Высокая скорость печати, обработки и поиска информации
-
Желание развиваться в сфере продаж и клиентского сервиса
-
Ответственность, усидчивость, находчивость, чувство юмора
-
Интерес к направлениям одежды, детских товаров и декора для мероприятий
-
Внутренняя потребность оптимизировать неидеальные процессы (разобраться и настроить)
-
Искренняя любовь к людям и общению с ними
Что мы можем предложить
-
Полная занятость
-
Оформление - согласно ТК
-
Гибкий график работы 5/2 (рассматриваем удаленных сотрудников из других городов, если вы в Москве - у нас есть классный офис рядом с м. Аэропорт)
-
Оклад - 30 000 рублей на исп. сроке (после вычета налогов), далее - 30 000 + 10 000 премия при выполнении плана
-
Адекватное руководство, команда, нацеленная на результат, здоровая рабочая атмосфера
Откликнуться на эту вакансию: Оператор на телефон/чат
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8301735 на должность Руководитель отдела налогового планирования, учета и контроля от компании ANCOR FinTech в городе (населенном пункте) Москва