от компании (организации): ООО Георг Утз РУ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 50000 до 90000 руб.
Вакансия № 8309647 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8309647 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8309647 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по обслуживанию клиентов
Менеджер по работе с клиентами:
Начало работы: с 15.05.2019 или раньше
Что предлагаем:
- фиксированный должностной ежемесячный оклад + процент от реализованных продаж;
- стабильную, надежную работу в российской дочерней компании швейцарского холдинга Georg Utz, мирового лидера по производству возвратной полимерной тары, применяемой в пищевой, автомобильной, фармацевтической, логистической и других отраслях;
- работу с уже существующей, хорошо подготовленной предшественником, клиентской базой, которая генерирует постоянные заказы;
- приятную рабочую атмосферу в небольшом коллективе;
- уважение к личности.
Кого мы ищем: честного, ответственного сотрудника, который
- способный активно действовать,
- готов к деловым поездкам,
- имеет высшее образование (коммерция, международная торговля, маркетинг);
- пишет и разговаривает на английском на уровне B1;
- хочет и умеет слушать клиентов;
- настроен и мыслит позитивно;
- любит учиться и совершенствоваться;
- четко и грамотно формулирует высказывания в устной и письменной форме;
- ценит свое время, а также время клиентов и коллег по работе, и потому эффективно планирует рабочее время;
- любит оптимизировать работу, используя программы MS Excel, MS Word, MS Outlook и 1С;
- любит работать в небольших компаниях, при необходимости проявлять инициативу и брать ответственность на себя;
Обязанности:
- прием телефонных звонков (с 8.30 до 17.00);
- постоянный контакт со средними и небольшими клиентами с целью выявления их потребностей;
- подготовка договоров, обработка запросов/подготовка КП, счетов, прием заказов;
- введение информации о контактах с клиентами в систему CRM;
К резюме приложите, пожалуйста, сопроводительное письмо. В письме укажите в свободной форме, но конкретно, без "литья воды": почему вы взяли бы себя на работу, на что стоит обратить внимание работодателю, какой опыт (указанный и неуказанный в резюме) будет полезен в новой работе, опишите Ваши сильные стороны. Сопроводительное письмо должно содержать не менее 3-4 абзацев.
Рассмотрены будут только резюме с письмом. Резюме без письма будут автоматически отклонены.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по обслуживанию клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8309646 на должность Сотрудник Корпоративного кафе/Бариста от компании Мосплитка в городе (населенном пункте) Подольск