от компании (организации): ООО Витрум Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 8340852 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8340852 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8340852 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса со знанием первичной документации
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса со знанием первичной документации
Прием и последующее распределение телефонных звонков.
Обязанности администратора офиса включают пункт, в соответствии с которым сотрудник должен оказывать первичные консультации потенциальным клиентам.
Работа с договорами
вести учет заключенных договоров;
отслеживать сроки действия договоров, заблаговременно сообщать руководителю о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении;
выявлять текущие задолженности контрагентов и принимать меры по их погашению в рамках своей компетенции;
организовывать обмен с контрагентами документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору;
подготавливать дополнительные соглашения о продлении договоров и внесении в них изменений.
работа с Банк Клиентом
Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.
Работа с импортом, ВЭД, (документооборот, платежи)
контроль выполнения должностными лицами сроков документооборота в части предоставления бухгалтерских документов, информирование главного бухгалтера о нарушениях сроков сдачи;
подготовка сводных данных по первичной документации для проведения инвентаризации обязательств и активов компании;
сохранность первичных учетных документов, систематизация и хранение документов в соответствии с требованиями регламентов компании, с последующей сдачей их в архив.
Необходимость обработки входящей, а также исходящей документации.
- Закупка канцелярских товаров, а также расходных материалов, необходимых для обеспечения бесперебойной работы оргтехники.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса со знанием первичной документации
Высшее образование;
Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерии, знание российской системы бухгалтерского учета;
Уверенное владение ПК, знание офисных программ и 1С;
стрессоустойчивость
коммуникабельность
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса со знанием первичной документации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8340845 на должность Администратор в офис/секретарь от компании АО ДП Бизнес Пресс в городе (населенном пункте) Москва