от компании (организации): ООО ПрогрессУралИнжиниринг в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 8344757 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8344757 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8344757 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / администратор
В связи с открытием представительства (г.Химки,Московской обл), компании ПрогрессУралИнжиниринг требуется сотрудник на вакантную должность Помощник руководителя, администратор, офис менеджер с дальнейшей перспективой роста.
В настоящее время происходит ремонт офисного помещения, расположенного по адресу г.Химки, Куркинское шоссе, БЦ «Аэросити». Готовность офисного помещения июнь 2019г. До готовности офиса работа сотрудника осуществляется удаленно, по готовности офисного помещения – полный рабочий день
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя / администратор
- входящая, исходящая документация,
- распределение звонков, ведение деловой переписки, копирование, сканирование, брошюровка документации
- выполнение поручений руководителя,
- работа с курьерской службой, службами доставки транспортными компаниями,
- жизнеобеспечение офиса (канцелярские принадлежности, расходные материалы, вода и тд..)
- работа с первичной документацией
- отслеживание подписи договоров, накладных, актов, контроль возврата документов, отслеживание оплаты счетов (в рамках своей компетенции).
- подготовка тендерной документации.
- обеспечение поездок/командировок руководства и сотрудников компании.
- чай/кофе для руководства и гостей.
- ведение документооборота компании.
- подготовка коммерческих предложений, приказов, писем и т.п.
- взаимодействие с контрагентами.
- заказ пропусков для посетителей.
- планирование рабочего дня руководителя, подготовка к совещаниям.
- работа с большим объемом информации
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя / администратор
- Знание компьютерных программ (Word, Excel и др) и офисной техники
- Знание английского языка приветствуется
- Грамотная речь
- Опыт работы в аналогичной должности приветствуется
- Активная жизненная позиция
- Стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя / администратор
- Полный рабочий день
- График работы 5/2
- Оформление ТКРФ
- Испытательный срок (1мес) 30 000,00 (по результатам собеседования)
- После прохождения испытательного срока 40 000,00 рублей по результатам работы. Предусмотрено премирование по результатам работы и перевыполнения объема работы в рамках месяца или квартала
Наличие фото в резюме обязательно.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8344756 на должность Сиделка от компании Фонд Долголетие в городе (населенном пункте) Москва