от компании (организации): ООО АВИАХЭЛП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредиты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8369348 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8369348 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8369348 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
Более 20 лет ГК «АВИАХЭЛП» является крупнейшим Российским поставщиком авиационно-технического имущества. В 2004 года компания вышла на международный уровень: наши офисы находятся в США, Индии, ОАЭ. Предоставляем оборудование как для импортных воздушных судов (Boeing, Airbus), так и для самолетов и вертолетов отечественного производства.
ГК «АВИАХЭЛП» сертифицирована по «Системе менеджмента качества сертификат соответствия ГОСТ ISO 9001:2015 и Гост
Р ИСО 9001-2015». Компания имеет свою сертифицированную по EASA PART-145 ремонтную станцию, склад и транспортный парк.
На данный момент приглашаем в нашу команду: Финансового менеджера.
Обязанности работника на вакансии: Финансовый менеджер
- Работа с банками по стандартным продуктам;
- Подготовка необходимых проектов корпоративных одобрений, сопроводительных документов, выход на кредитный комитет, оформление кредитов, банковских гарантий, аккредитивов (экспорт), тратты;
- Администрирование кредитного портфеля, контроль ковенант, подготовка документов по финмониторингу банков;
- Координация и организация платёжного процесса в соответствии с условиями кредитных договоров;
- Подготовка отчётов по дебиторской и кредиторской задолженности; финмониторинг контрагентов, подготовка заключений о возможности предоставления товарного кредита;
- Автоматизация процессов в зоне своей ответственности;
- Работа со страховыми компаниями;
- Подготовка аналитических отчётов для руководства.
Требования к работнику на вакансии: Финансовый менеджер
- Образование высшее профильное;
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
- Знание английского языка, достаточного для ведения переговоров с банками, чтения контрактов и иных документов, переписки;
- Знание бухгалтерского учёта (чтение баланса, ОСВ и пр.), коэффициентов финансового анализа;
- Опыт ведения нескольких юр. лиц одновременно;
- Знание 1С Бух, ERP, продвинутый пользователь Excel;
- Высокая скорость работы, аккуратность, умение работать с большим объемом информации;
- Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, коммуникабельность;
- Умение работать в команде на общий результат.
Условия труда для работника на вакансии: Финансовый менеджер
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
- Уровень компенсации рассматривается индивидуально с финальным кандидатом;
- Полис ДМС;
- Корпоративное питание;
- Внутреннее и внешнее обучение;
- Возможности для профессионального и карьерного развития;
- Комфортабельный офис в бизнес-центре YES, метро Митино (7 минут от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8369346 на должность Начальник отдела продаж в страховой компании от компании ООО КРК Страхование в городе (населенном пункте) Москва