от компании (организации): BAON в городе (населённом пункте): Томилино, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8369703 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8369703 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8369703 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Регистрация заявок в системе Service Desk, консультация пользователей и решение инцидентов;
-
Осуществление консультаций пользователей;
-
Решение инцидентов с складским ИТ-оборудованием;
-
Подключение и настройка рабочих мест;
-
Администрирование локальной сети(проводной и беспроводной) филиала (складской комплекс, 80 АРМ);
-
Участие в тестировании разработанных модификаций складской системы;
-
Подготовка пользовательских инструкции по работе c системой
8) Контроль за работой складской системы на базе «1С: Предприятие 8.3» и обменов с системой товарного учёта;
-
Контроль работоспособности каналов связи филиала;
- В свободное от оперативных задач время проводится обучение по администрированию ПП «1C:WMS Логистика Управление складом 4.5 Axelot» до уровня администратора WMS системы.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Опыт поддержки «1С: Предприятие 8.3» в розничных сетях\дистрибуции\логистике;
-
Знание механизмов администрирования рабочих станций Win7, Win10;
-
Знание механизмов администрирования платформы 1С;
-
Хорошее понимание принципов построения проводных и беспроводных сетей и опыт работы коммуникационным оборудованием и включая Wi-Fi(желательно UniFi);
-
Умение быстро и качественно определить проблему и предоставить решение по типовым и нестандартным инцидентам;
-
Стрессоустойчивость, терпение, и ответственность;
-
Способность принимать решения и действовать самостоятельно в рамках полномочий;
- Опыт работы с POS и складским ИТ-оборудованием (ТСД, сканеры штрих кодов, термо-принтеры этикеток) будет значительным плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- График работы 5/2;
- Оформление по ТК;
- Оклад +%;
- Скидки на продукцию компании;
- Работа в Томилино!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8369690 на должность Системный администратор от компании ООО МосОблЕИРЦ в городе (населенном пункте) Чехов