от компании (организации): Comagic в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8375557 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8375557 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8375557 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Business Analyst (Calltracking)
Мы ищем мега-мозг который станет частью команды разработки, которая развивает продукт Коллтрекинг в компании CoMagic.
Задачи:
-
Проектирование изменений в алгоритме коллтрекинга
-
Приземление решений бизнес-задач клиентов в команду разработки
-
Сопровождение выделенной команды разработки
-
Работа в паре с Product Manager'ом в проработке Roadmap'а развития коллтрекинга
-
Помощь в разборе задач по 3й линии технической поддержки
Возможности:
-
Прокачиваться в исследовательских скилах, таких как
-
Анализ данных
-
CusDev
-
Развитие алгоритма коллтрекинга для продукта, который является лидером рынка в России и находится в процесса выхода на западные рынки
Требования к работнику на вакансии: Business Analyst (Calltracking)
-
Вы обожаете действительно сложные задачи
-
Математическое образование: в идеале выпускник МФТИ или МГУ
-
Вас не пугают задачи-челленджи
-
Вы умеете аргументированно обосновывать свою точку зрения
В каких ролях вы могли работать на прежнем месте:
-
Бизнес-аналитиком,
-
Аналитиком данных
-
Data Scientist
-
Системным аналитиком
С опытом работы:
Плюсом будет:
- Знание технологий интернет-рекламы.
Откликнуться на эту вакансию: Business Analyst (Calltracking)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8375551 на должность Главный специалист управления клиентского обслуживания от компании ПАО Московская Биржа в городе (населенном пункте) Москва