от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8388047 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8388047 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8388047 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер продукта (e-commerce/customer journey)
Наш клиент - крупный e-commerce (500 000 SKU) в поисках Менеджера бизнес-продукта
Обязанности работника на вакансии: Менеджер продукта (e-commerce/customer journey)
- Помощь в подготовке стратегии и дорожной карты развития продукта
- Актуализация и ведение бэклога продукта
- Подготовка функциональных требований для инициатив в формате Epic и Пользовательских историй (User Stories)
- Проработка функциональных требований совместно с бизнес-экспертами и представителями IT
- Подготовка рыночных исследований и обзоров
- Анализ основных и потенциальных конкурентов и целевой аудитории
- Участие во внедрении новых процессов, информационных систем в розничной сети - удалить
- Тестирование и приёмка разработанного функционала / внедрённых процессов
- Анализ показателей деятельности продукта (конверсия, доля омни-клиентов, ...) и бизнеса (выручка, операции, ...)
- Расчет ключевых метрик продукта, оценка метрик и KPI по Epics
- Сбор и анализ обратной связи после внедрения Epic или по всему продукту
- Отслеживание бюджета по реализации проектных активностей
Требования к работнику на вакансии: Менеджер продукта (e-commerce/customer journey)
- Опыт работы не менее 2 лет на схожей должности. Приветствуется опыт работы в электронной коммерции, розничных компаниях, телеком.
- Способность трансформации целей и обратной связи в требования к продукту
- Понимание целевой аудитории
- Понимание принципов и методов ИТ, ИТ архитектуры
- Базовое понимание бизнес-процессов Компании и ИТ архитектуры
- Организация работ группы и операционный контроль
- Структурированная постановка задач и защита результата
- Навык совместной работы с командой
- Навык работы в команде
- Активный запрос на обратную связь и её обработка
- Управление ожиданиями, своевременная эскалация сдвигов сроков и конфликтов
- Формулирование бизнес-запроса на оценку продуктового решения
- Интерпретация результатов аналитической работы
- Работа с большими данными
- Владение аналитическими инструментами и ПО
- Трансформация бизнес-запроса в модель расчёта бизнес-кейса
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер продукта (e-commerce/customer journey)
- Белая компания
- Официальное трудоустройство
- ДМС
- Премии
- Скидки на продукцию
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер продукта (e-commerce/customer journey)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8388031 на должность Прораб от компании ООО СТМ монолит в городе (населенном пункте) Москва