от компании (организации): STRUCT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Технический писатель"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 8395351 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8395351 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8395351 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Контент-менеджер образовательных продуктов
Участвуй в разработке образовательных программ, курсов и презентаций для лидеров рынка. Мы расширяем команду, чтобы создавать больше качественных продуктов.
STRUCT разрабатывает презентации, книги, курсы, корпоративное обучение — от идеи, структуры и содержания до готового курса на платформе и книги на столе. Доносим смыслы любого уровня сложности, создаем продукты для Skyeng, Zenden, МФТИ.
За 2018 год мы разработали 50 000 слайдов, 2000 страниц книг, PDF-документов и мануалов, 100 курсов, выступлений и презентаций.
В мире есть проблема: неструктурная неудобная информация, миссия STRUCT — создавать структурную информацию, которую удобно воспринимать, понимать и применять.
Обработка, создание и донесение информации — профессия будущего. Ждём в команду тех, кто любит создавать тексты, презентации, курсы, и готов активно развиваться в этой сфере — мы называем их Структураторы.
ПРОДУКТ РАБОТЫ: превращать любой массив хаотичной информации в структурный, удобный, увлекательный продукт, который наглядно и ярко доносит нужные смыслы. Структуратор отвечает за проект создания презентации, выступления, статьи, буклета, курса, корпоративного обучения или даже книги.
Ключевой бизнес-процесс состоит из семи основных этапов:
1. Собрать информацию, используя MAX число источников
2. Структурировать данные на уроки, блоки, модули
3. Создать "мясо", нарастить материал на смысловой каркас
4. Внедрить примеры, сторителлинг, триггеры, кейсы
5. Создать слайды, образы, схемы, чек-листы
6. Добавить упражнения и задания
7. Апгрейд: обратная связь, правки, дополнения
Иными словами, задача — улучшать качество информации, структурировать мысли, выделять главное, визуализировать — делать материал простым и понятным. Создавать из исходных данных тексты, слайды, иллюстрации, метафоры, шутки, схемы, инфографику.
ТРЕБОВАНИЯ — что нужно от Кандидата?
- Умение обрабатывать информацию, делать даже из полного хаоса понятный, последовательный, “вкусный” для потребления контент в верными смыслами и акцентами.
- Любовь к работе с контентом в форме текста и слайдов, жажда создавать презентации, статьи, курсы, книги
- Смысловая чувствительность: умение видеть суть и докапываться до сути, вычленять смыслы из речи и текста
- Чувство вкуса: отличать паршивую картинку от сочного яркого образа
- Опыт написания текстов, постов, статей, книг является плюсом
- Базовые навыки PowerPoint, работа в дизайнерских программах не обязательна
- Digital native: свободное использование всех инструментов коммуникации — telegram, whatsapp, ВК, FB, Instagram, skype, zoom, google drive, стабильный быстрый интернет.
Плюсом будет опыт в следующих областях: контент-маркетинг и SMM, копирайтинг, создание статей и публикаций (в том числе научных), дизайн, создание презентаций, педдизайн, преподавание, разработка курсов и корп. обучения.
УСЛОВИЯ — что даёт STRUCT?
- Размер оплаты зависит от уровня, опыта, объёма создаваемых проектов. Возможны как сдельная оплата в зависимости от количества проектов, так и фиксированная оплата.
- Интенсивное обучение мастерству структурирования и визуализации информации на начальном этапе работы.
- После 3-4 месяцев отправляем на обучение на лучшие отраслевые курсы тех, с кем хотим работать всерьёз и надолго.
- Можно работать 100% удалённо из любой точки мира
- Гибкий график после прохождения испытательного срока, первые 2 месяца график фиксированный (точное расписание — обсуждается)
- Приглашаем в центральный офис 2-3 раза в год для обучения и обмена опытом, мы базируемся в Москва Сити, Башня на набережной.
ПЕРСПЕКТИВЫ. Через 12-15 месяцев вы станете методологом образовательных продуктов, редким и востребованным специалистом, способным создавать смысловой каркас из информации любого уровня сложности и самостоятельно разрабатывать сложные комплексные образовательные проекты под ключ. Это профессия будущего.
Следующие шаги после отклика на вакансию:
— Вступительное задание
— Skype-собеседование
— 5 дней обучения, по итогам которого мы делаем ?
— Job Offer
Чтобы проверить свои навыки работы с информацией, выполните, пожалуйста, вступительное задание, мы пришлём его после отклика на вакансию.
Присоединяйтесь, будем создавать яркие структурные презентации и сильные образовательные продукты. Вместе мы сделаем мир STRUCTурней.
Откликнуться на эту вакансию: Контент-менеджер образовательных продуктов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8395348 на должность Sales manager от компании ООО УК Камелия в городе (населенном пункте) Москва