от компании (организации): АО Компания QIWI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 841725 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 841725 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 841725 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист группы обработки обращений клиентов
Обязанности работника на вакансии: Специалист группы обработки обращений клиентов
- Прием и обработка претензионных и операционных обращений клиентов;
- Эскалация претензий клиентов в другие отделы;
- Личный контроль за сроками решения вопроса клиента;
- Подготовка письменных ответов на обращения клиентов и запросы контролирующих органов;
- Осуществление звонков клиентам с целью уточнение информации, ответа на обращения.
- Осуществление звонков клиентам с целью прояснения его запроса/сообщения результатов решения;
- Личное общение с клиентами в головном офисе;
- Участие в документообороте поступающих запросов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист группы обработки обращений клиентов
- Опыт работы с клиентами на фронте и\или в контактном центре от 2 лет (поддерживающее подразделение, не collection);
- Свободное владение стандартным пакетом программ MS Office (почта и т.д.);
- Знание основных нормативных документов банковского законодательства;
- Высокая клиентоориентированность;
- Высокий уровень ответственности и вовлеченности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность;
- Обучаемость;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде;
- Внимательность к мелочам.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист группы обработки обращений клиентов
- Работа в динамичной развивающейся компании
- Возможность профессионального и карьерного развития
- Работа в команде с лучшими профессионалами над сложными и интересными задачами
- Оформление по ТК РФ, конкурентоспособная заработная плата, премии по результатам работы
- Расширенный соц. пакет: компенсация питания, ДМС, скидка на фитнес сотрудникам компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист группы обработки обращений клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 841721 на должность Senior Treasury Analyst от компании ООО PepsiCo в городе (населенном пункте) Москва