от компании (организации): Экостандарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 54000 руб.
Вакансия № 8446784 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8446784 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8446784 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса/Личный помощник руководителей
Компания EcoStandard group - лидер рынка инженерного и экологического консалтинга.
Мы активно развивающаяся компания, и поэтому у каждого нашего сотрудника есть возможности для профессионального и карьерного развития.
Мы постоянно расширяем спектр наших услуг и набираем квалифицированных специалистов.
В нашу дружную и молодую команду профессионалов требуется Администратор офиса/Личный помощник руководителей!
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса/Личный помощник руководителей
- Прием посетителей;
- Организационно-административная поддержка нескольких руководителей (уровня ТОП): ведение календарей, организация встреч, совещаний, конференций, командировок, заказ пропусков, поиск билетов и гостиниц;
- Прием и своевременная обработка входящей и исходящей корреспонденции, прием и распределение телефонных звонков;
- Организация и контроль курьерской отправки документов;
- Подготовка презентаций в Power Point;
- Подготовка участия в различных конференциях, мероприятиях;
- Поддержка офиса в чистоте и порядке, приготовление чая/кофе руководителям и клиентам;
- Создание уютной и доброжелательной атмосферы в офисе.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса/Личный помощник руководителей
- Опыт работы секретарем/администратором/ассистентом/личным помощником;
- Знание английского языка является преимуществом;
- Опытный пользователь MS Office.
- Структурированное мышление, внимательность к деталям;
- Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, способности к сотрудничеству;
- Способность к быстрому обучению;
- Инициативность, самостоятельность, мобильность;
- Позитивный взгляд на жизнь.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса/Личный помощник руководителей
- Стабильная заработная плата (оклад 50 000, ежеквартальный бонус 12 500), трудоустройство по ТК РФ;
- Молодой дружный коллектив профессионалов;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
- Возможность профессионального роста;
- Профессиональное обучение и тренинги;
- Работа с руководителями ТОП-уровня;
- Собственная кухня: чай, кофе, фрукты!
- Каждую последнюю пятницу месяца - корпоративное мероприятие Celebration!
Уважаемые кандидаты, если вас заинтересовала данная вакансия, ответьте пожалуйста на 3 вопроса в сопроводительном письме:
1. Есть ли у вас опыт работы с руководителями высшего уровня? Укажите должности. Это не обязательное требование, но является преимуществом.
2. Укажите 3 наиболее важных качества, которыми по вашему мнению должен обладать личный помощник.
3. Когда вы готовы приступить к работе?
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса/Личный помощник руководителей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8446783 на должность Врач-терапевт (участковый) от компании Лыткаринская городская больница, ГБУЗ МО в городе (населенном пункте) Железнодорожный