от компании (организации): ProfiStaff в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 8452529 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8452529 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8452529 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент HR-департамента (с английским языком)
Крупная международная компания (производство, добыча) приглашает на работу Ассистента HR-департамента.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент HR-департамента (с английским языком)
Высшее образование;
Опыт работы от 2-ух лет в области HR в международной компании;
Знание трудового кодекса РФ, кадрового администрирования и процессов найма;
Свободное владение английским (устным и письменным) языком;.
Высокая организация, хорошие административные навыки. Точность в работе с личной и конфиденциальной информацией. Способность работать с большим объемом данных;
Опытный пользователь ПК: пакет Microsoft Office и западные системы управления персоналом (предпочтительно). Хорошее знание базы данных 1С (8.2);
Хорошие коммуникативные навыки.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент HR-департамента (с английским языком)
Обеспечение административной поддержки процесса найма с момента направления письма с предложением до даты начала, обеспечение всех сопутствующих документов;
Помощь персоналу HR в подготовке личных файлов (электронных и бумажных), ведение папок документацией отдела HR (заказы, политики и процедуры, формы KPI, статистические и другие виды отчетов);
Загрузка всех персональных данных в базу 1С (образование, личную информацию, информацию о бонусах и т. д.).
Проекты трудовых договоров для новых сотрудников;
Оказание помощи персоналу отдела кадров с подготовка всех видов статистической отчетности; управление всеми внутренними и внешними запросами данных для кадровиков по просьбе команды отдела HR. Предоставление необходимых отчетов в инстанции;
Работа с заявками на медицинское страхование сотрудников, страхование жизни и тесное сотрудничество с поставщиками по решению вопросов медицинского страхования жизни и страхования сотрудников от несчастных случаев;
Организация и координация собеседований с линейными руководителями;
Отправка приветственных писем для новых сотрудников;
Обеспечение целостности и защиты персональных данных работников компании.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент HR-департамента (с английским языком)
Офис г. Москва, м. Смоленская
График 5/2, с 9.00 до 18.00
Оклад от 80.000 рублей, официальная заработная плата;
Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент HR-департамента (с английским языком)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8452525 на должность Вечерний оператор 1C (склад) от компании Акушерство.ru, Компания в городе (населенном пункте) Москва