от компании (организации): АО Империал Дьюти Фри в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 8470391 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8470391 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8470391 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по технической поддержке
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист по технической поддержке
- Установка, настройка, поддержка, ремонт рабочих станций и кассового оборудования (IBM. Toshiba).
- Работа с кассовым ПО (Microsoft Dynamics NAV 2009 R2, Microsoft Dynamics NAV 2013 R2)
- Поддержка периферийного торгового оборудования (Штриж М, Пинпад, Д.Я., Сканер штрих кодов, купюр приемники)
- Поддержка пользователей
- Настройка и управление Wi-Fi сетями компании
- Установка, конфигурирование, администрирование стандартного ПО (MS Windows XP/7,10, MS Office)
- Прокладка локальной сети (Знание маршрутизации и построения сети).
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист по технической поддержке
- Высшее образование (прикладная математика, вычислительные машины, системы и сети, автоматизированные системы управления, аналогичные специальности)
- Опыт работы по обеспечению функционирования технической инфраструктуры в крупных компаниях от 3-х лет
- Уверенные знания настольных систем линейки Windows
- Опыт работы с кассовым оборудованием (Кассовые терминалы, ФР, Pin-pad, сканеры и принтеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, и т.п.)
- Опыт работы с IP-телефонией и администрирование АТС
- Базовые навыки работы с Cisco.
- Знания и навыки работы с системами виртуализации Vmware.
- Знание ERP систем (Navision), 1С, Консультант и тп. На уровне администратора.
- Знание аппаратной части ПК, номенклатуры. Работа с закупкой нового оборудования.
- Знание 1C Предприятие 8.2, 8.3; 1С Предприятие (сервер) 8.2, 8.3.
- Опыт настройки и работы с RAdmin, DW.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист по технической поддержке
- Место работы Международный аэропорт Шереметьево
- Оформление по ТК РФ с первого дня, полный социальный пакет
- График работы: на испытательный период 5/2 с 9:00 до 18:00 далее сутки/трое
- Полис ДМС через 6 мес. работы, включающий стоматологию
- Льготы на проезд (автомобильная стоянка и билеты на Аэроэкспресс)
- Возможность карьерного роста
- Новогодние подарки для детей сотрудников
- Развитая корпоративная культура (корпоративные выезды, спортивные турниры)
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8470387 на должность Главный специалист по технической поддержке от компании АО Империал Дьюти Фри в городе (населенном пункте) Зеленоград