от компании (организации): ОТП Банк, АО (OTP bank) в городе (населённом пункте): Королев
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредитование малого и среднего бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8483742 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8483742 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8483742 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный клиентский менеджер (г.Королев)
Приглашаем ответственных и целеустремленных сотрудников присоединиться к команде профессионалов в крупном европейском Банке – одном из лидеров розничного кредитования в России:Приглашаем ответственных и целеустремленных сотрудников присоединиться к команде профессионалов в крупном европейском Банке – одном из лидеров розничного кредитования в России:
Задачи, которые ты будешь выполнять:
- Расчетно-кассовое обслуживание клиентов физических лиц (полный перечень)
- Расчетно-кассовое обслуживание, открытие счетов и сопровождение клиентов юридических лиц
- Привлечение на расчетно-кассовое обслуживание клиентов юридических лиц
- Организация учетно-операционной работы отдела
- Осуществление проверок (текущий и последующий контроль)оформление денежно-расчетных документов, поступающих от клиентов и законность совершения операций
- Организация денежного обращения(установление лимита кассы организации, составление прогноза кассовых оборотов и отчета о кассовых оборотах, порядок составления плана проверок кассовой дисциплины
- Формирование бухгалтерских документов дня.
- На период отсутствия управляющего ДО - обязанности по замещению.
Мы ожидаем от кандидата:
- Желание развиваться в сфере продаж и влиять на свой доход;
- Ориентация на результат;
- Грамотная речь, клиентоориентированность;
- Проактивная позиция в работе;
- Желание обучаться новому каждый день;
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
- Стабильная интересная работа в международном банке;
- Оформление по ТК РФ;
- Профессиональное обучение для новых сотрудников;
- Карьерный рост;
- График работы 5/2;
- Возможность работать рядом с домом;
- Фиксированный оклад + ежемесячная премия;
- Работа в профессиональной команде.
Откликнуться на эту вакансию: Главный клиентский менеджер (г.Королев)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8483735 на должность Ассистент бухгалтера от компании АО Бейкер Тилли Рус в городе (населенном пункте) Москва