от компании (организации): Assistance Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8491406 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8491406 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8491406 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контакт-центра (отдела клиентской поддержки)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель контакт-центра (отдела клиентской поддержки)
- Поддержка постоянного качественного и бесперебойного обслуживания клиентов;
- Обеспечение выполнения плановых показателей отделом;
- Разработка KPI для сотрудников;
- Написание, редактирование скриптов;
- Формирование бизнес-процессов и стандартов отработки заявок по системам он-лайн;
- Координация работы сотрудников;
- Формирование команды отдела: проведение собеседований, прием новых сотрудников, обучение, адаптация и аттестация;
- Подготовка отчетов о работе отдела и анализ показателей.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель контакт-центра (отдела клиентской поддержки)
- Опыт работы на позиции Руководитель call-центра от 1 года;
- Опыт работы с каналом связи текст ( чаты );
- Успешный опыт управления отделом численностью не менее 10 человек;
- Высокий уровень профессиональных компетенций;
- Способность быстро принимать решения и готовность нести ответственность за результат;
- Инициативность, умение работать в многозадачном режиме, координировать свою работу с другими отделами;
- Продвинутый пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Outlook).
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель контакт-центра (отдела клиентской поддержки)
- Работа в компании Топ-3 страхового рынка;
- Официальное трудоустройство;
- Полностью «белая» заработная плата (обсуждается индивидуально);
- График работы 5/2, суббота и воскресенье - выходные;
- Корпоративные скидки на продукты компании и партнёров.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель контакт-центра (отдела клиентской поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8491403 на должность Cистемный аналитик от компании ООО ГЕТСИЭРЭМ в городе (населенном пункте) Москва