от компании (организации): ФОНБЕТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8517300 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8517300 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8517300 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM Менеджер
Функционал:
-
участие в повышении эффективности CRM-кампаний;
-
планирование кампаний, их выполнение и последующая деятельность: разработка концепций различных кампаний и инициатив по удержанию/активации/привлечению клиентов. Генерация идей, подготовка и представление предложений, успешное выполнение и анализ результатов;
-
разработка и реализация плана мероприятий по улучшению структуры базы, клиентского поведения и показателей продаж.
-
выявление потребностей клиентской базы, поиск потенциалов для увеличения эффективностей коммуникации, формирование гипотез, A/B-тестирование гипотез для повышения эффективности продвижения продуктов в целевых кампаниях;
-
поиск лучших практик, процессов и технологий на рынке по управлению отношениями с клиентами;
-
участие в разработке требований для развития CRM-решений, процессов и каналов коммуникаций для реализации новых подходов управления жизненным циклом клиентов;
-
выбор оптимальных каналов продвижения для коммуникаций, координация кампаний в различных каналах;
-
постановка ТЗ отделу разработки на внедрение/доработку акций/кампаний;
-
создание брифов дизайнерам.
Требования к работнику на вакансии: CRM Менеджер
-
навыки ведения коммуникации с базами от 300 тысяч клиентов;
-
опыт разработки и запуска маркетинговых кампаний от 2х лет;
-
анализ рассылок и умение строить на их основании выводы с последующей проверкой гипотез;
-
знание CRM методик и принципов работы программ лояльности;
-
опыт реализации триггерных коммуникаций на основе жизненного цикла клиента.
Условия труда для работника на вакансии: CRM Менеджер
-
официальное трудоустройство;
-
мотивация: оклад + премии;
-
современный офис в одной из башен Москва Сити;
-
бенефиты: питание, частичная оплата фитнеса в любом клубе World Class;
-
билеты на спортивные мероприятия;
Откликнуться на эту вакансию: CRM Менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8517291 на должность CRM Аналитик от компании ФОНБЕТ в городе (населенном пункте) Москва