от компании (организации): ЧУ ДО Школа программистов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 8517463 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8517463 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8517463 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-маркетолог
Мы обучаем детей программированию и информационным технологиям с 2001 года, воспитываем победителей и призеров всероссийских и международных олимпиад. У нас дети изучают Python, C++, Java, программируют микроконтроллеры, конструируют роботов и многое другое, принимают участие в олимпиадах по информатике, компьютерной безопасности и робототехнике. Наши выпускники поступают в лучшие ВУЗы России - МГУ им. М.В.Ломоносова, Высшую Школу Экономики, МФТИ, МИФИ и др., и работают в ведущих IT компаниях страны и мира.
В онлайн школе в отличие от очной школы программистов наши ученики проходят обучение дистанционно. Благодаря образовательной системе EduApp, автоматически проверяющей классную и домашнюю работу, электронному журналу, постоянной технической и методической поддержке, продуманному личному кабинету учащегося, а также профессионализму наших преподавателей, уроки в онлайн школе также эффективны как и очные занятия.
В компании открыта вакансия — Digital-маркетолог.
Обязанности работника на вакансии: Digital-маркетолог
- Разрабатывать и реализовывать стратегии продвижения образовательных продуктов Школы в интернете, тестировать новые каналы;
- Управлять интернет-продажами (генерировать целевой трафик на сайт, улучшать конверсии, ставить и отслеживать цели сайта);
- Анализировать результаты маркетинговых активностей и их вклад в динамику роста аудитории продукта;
- Привлекать новых клиентов, разрабатывать и актуализировать механизмы работы с действующими учениками;
- Заниматься медиапланированием, анализировать эффективности рекламных компаний, вести отчетность;
- Анализировать продукты конкурентов, их коммуникации и поведение целевой аудитории, выявлять ключевые точки для определения конкурентной стратегии;
- Настраивать сквозную аналитику в компании, анализировать данные;
- Вести бюджет рекламных кампаний (формирование, контроль, отчетность и оптимизация);
- Принимать участие в разработке креативных проектов;
Требования к работнику на вакансии: Digital-маркетолог
- Подтвержденные знания Google Analytics, Яндекс Метрики, либо аналогичных систем;
- Любовь к цифрам: отличные знание Excel и опыт работы с системами визуализации данных;
- Опыт работы с сервисами почтовых рассылок и интернет-рекламы.
Условия труда для работника на вакансии: Digital-маркетолог
- Оформление с первого дня по ТК, ДМС;
- Зарплата от 80 000 до 100 000 руб. в зависимости от квалификации;
- Возможность профессионального роста;
- График работы 5/2 с 11 до 20;
- Работа в шаговой доступности от метро Свиблово;
- Премии по результатам выполнения KPI до 25 000 руб. после испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Digital-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8517461 на должность СRM менеджер от компании HAYS в городе (населенном пункте) Москва