Вакансия № 8517646 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8517646 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8517646 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Осуществление и контроль доставки автомобилей по заявкам на транспортировку, поступающим от различных отделов Импортера: cоставление заявок на отгрузку в формате Excel, подтверждений на отгрузку в формате Pdf.
-
Своевременное информирование сотрудников Компании о приходе в порт корпоративных автомобилей, подача на таможню, доставка в Компанию.
-
Предоставление информации сотрудникам дилерских центров об автомобилях, хранящихся на складах Компании, их неисправностях, запрос фотографий со складов для последующей передачи в лизинговые компании.
-
Отправка чек –листов портовому оператору заблаговременно до прибытия парома в Санкт-Петербург.
-
Страхование транспортировки новых автомобилей Компании, а также автомобилей на номерах.
-
Контроль оплаты счетов, выставляемых страховой компанией.
-
Контроль оплаты счетов по маркетинговым и прочим нестандартным перевозкам.
-
Возмещение страховых случаев через агента в Германии, контроль оплаты возмещений, подготовка и оформление необходимых документов.
-
Контроль за состоянием склада в Москве и Санкт-Петербурге: ведение файла по стокам Компании, с обозначением даты прихода/выхода автомобиля с того или иного склада, с указанием плановой даты технического обслуживания, осуществление плановых проверок на стоках Компании.
-
Ведение БД Excel «Перевозки» по установленному формату.
-
Решение возникающих проблем на складах Компании, а также на пути следования, а/м в рамках нестандартных заявок на транспортировку, поступающих от различных отделов.
-
Архивирование ТТН и страховых сертификатов, предоставление информации по запросам от государственных служб.
-
Поддержка кредитования и актуализация информации по запросу банка в период отсутствия ответственных сотрудников.
-
Заполнение номенклатурного справочника в 1С, ведение дополнительных расходов в зоне обозначенной ответственности: склад, хранение, страхование.
-
Активное взаимодействие и поддержание партнерских отношений со страховыми агентами.
-
Участие в закрытии месяца: строгое соблюдение сроков сдачи отчетности в отдел финансов, подготовка различных, первичное разнесение дополнительных расходов для последующей выгрузки в SAP FICO.
-
Проведение инвентаризации на складах Компании.
-
Эффективное замещение ведущего специалиста по таможенным операциям на время его отсутствия.
- Готовность заменить любого сотрудника отдела логистики.