от компании (организации): AstraOne в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8517666 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8517666 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8517666 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product manager / Менеджер по продукту
AstraOne - одна из самых инновационных компаний российского рекламного рынка - мы приручили искусственный интеллект и компьютерное зрение, мы придумали целый ряд новых и уникальных форматов digital-рекламы, мы двигаем рынок в направлении инноваций и новых возможностей. Все детали про нас и наши решения представлены на нашем сайте.
Мы хотим усилить нашу команду крутейшим Product Manager’ом, который сможет своей экспертизой, драйвом и желанием помочь нам в завоевании российского и мирового рынка Ad Tech.
ПрОдукт должен:
- Общаться с пользователями продукта, изучать их потребности и боли, проводить customer development;
- Анализировать бизнес-эффект от изменения продукта;
- Формулировать продуктовые гипотезы с указанием метрик продукта, на которые планируется повлиять;
- Наполнять и приоритизировать бэклог;
- Проверять гипотезы с минимальными затратами;
- Принимать активное участие в формировании стратегии продукта и компании в целом;
- Участвовать в формировании целей на квартал и отвечать за достижение этих целей;
- Проводить демонстраций продукта как внутри компании, так и за ее пределами, Создавать презентаций для рынка при поддержке дизайнеров и маркетологов.
- Проводить обучение и консультации по продукту коллег;
Идеальный кандидат имеет:
- Высшее техническое образование – желательно IT, технический английский;
- Опыт управления проектами в сегменте Ad Tech/Programmatic/Ad Networks/DSP/SSP/Big Data/Data Science/Machine Learning ;
- Аналитические способности, Понимание методологии Scrum и роли владельца продукта в ней, опыт работы в этой роли;
- Понимание основ функционирования рекламных технологий, Понимание AdTech рынка России и других странах;
- Опыт руководства в рамках проектных команд, Лидерские качества;
Что мы даем:
-
Уникальная экспертиза: Мы создаем новые и уникальные рекламные форматы в рамках российского рынка Digital-рекламы.
-
Интересные клиенты: Работа с ведущими рекламодателями рынка: Google, Сбербанк, Тинькофф Банк, VW Group, Visa, Unilever, СТС, 20 век фокс и многие другие.
-
Новый и уникальный опыт: Сложные и интересные задачи, которые позволят крайне быстро вырасти в ключевом направлении развития рекламы - digital ad tech(рекламные технологии в интернет-рекламе).
-
Команда и Развитие: профессионалы рекламного рынка, которые обеспечат постоянное обучение в рамках внутренней системы обучения и развития. Перманентно ведется корпоративное обучение, есть полный доступ к онлайн библиотеке МИФ.
-
Международный опыт: Возможность работы с зарубежными рынками: Компания уже представлена в Германии и Польше, в ближайшее время планируется выход во Францию. Вы сможете подключаться к коммуникации по клиентам рынка.
-
Удобство: Уютный офис в центре Москвы, метро Бауманская, работа на MacBook, гибкий график работы, оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Product manager / Менеджер по продукту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8517662 на должность E-mail маркетолог от компании Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ в городе (населенном пункте) Москва