от компании (организации): Группа компаний SRG в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8543094 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8543094 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8543094 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя отдела персонала
Одна из ведущих консалтинговых компаний России предлагает принять участие в конкурсе на замещение должность Заместитель руководителя отдела персонала.
Уважаемые соискатели, просьба указывать свои пожелания по доходу в сопроводительном письме!
Что мы от Вас ждем:
- Готовность самостоятельно принимать решения в своих зонах ответственности, аргументировать их и отвечать за результат.
- Умение управлять коллективом
- Опыт обучения, развития персонала.
- Желание развивать HR-бренд компании
- Опыт эффективной системы адаптации новых сотрудников в компании.
- Опыт внедрения нематериальной мотивации
- Подтвержденный опыт в проектах по подбору, адаптации, оценке, мотивации персонала, а также по развитию HR-бренда будут несомненным плюсом
- Оказание поддержки руководителям по вопросам управления персоналом
За что вы будет отвечать:
- Развитие HR-системы с точки зрения увеличения эффективности компании одного из ключевых направлений бизнеса: HR-бренд, адаптация, оценка, обучение, мотивация, климат, корпоративная культура.
- Привлечение, развитие и удержание талантов.
Ваши основные задачи:
- Создание понятных правил обучения для сотрудников
- Подбор форматов обучения: очные тренинги внутри компании,книги, статьи, внешние тренинги.
- Ведение программы адаптации и дальнейшее сопровождение сотрудников в компании.
- Проведение опросов (удовлетворенности, вовлеченности и т.д.), составление и внедрение плана действий по полученным результатам
- Внедрение нематериальной мотивации персонала.
- Активный поиск кандидатов с помощью различных источников (hh.ru и прочие);
- Поиск новых источников и методов поиска персонала;
- Трансляция «наружу» созданной корпоративной культуры для развития HR-бренда компании: соцсети, профильные ресурсы.
- Корпоративная культура: участие в организации корпоративных праздников, мероприятий, тимбилдингов.
- HR аналитика
Мы ищем в свою команду человека, который:
- Любит работать на результат, для которого нет невыполнимых задач в HR
- Умеет сам разрабатывать программы обучения и проводить его для линейных сотрудников и руководителей.
- Готов самостоятельно искать в команду лучших
- Быстро и без труда выстраивает эффективную коммуникацию с новыми людьми.
- Имеет опыт работы со схожим функционалом от 3 лет
Что мы готовы предложить:
- Возможность расти личностно и профессионально, самостоятельно решая сложные задачи.
- Сильная команда, готовая помогать и поддерживать во всем.
- Возможность участвовать в принятии стратегических решений по компании.
- Офис м.Бауманская или Электрозаводская БЦ "Пальмира"
- График с 9 до 18ч.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя отдела персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8543092 на должность Линейный механик (дорожно - строительная техника) от компании ПНК Групп в городе (населенном пункте) Чехов