от компании (организации): Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8555374 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8555374 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8555374 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела по обеспечению документооборота Управления делами
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела по обеспечению документооборота Управления делами
- Общее руководство отделом и организация деятельности работающих в нем сотрудников
- Обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на отдел
- Разработка распорядительных документов по вопросам документооборота, их актуализация
- Осуществление методического сопровождения функционирования системы Электронного документооборота
- Организация работы по регистрации входящей и исходящей корреспонденции, подготовке и отправке документов почтой
- Организация работы по подготовке проектов резолюций генерального директора на все входящие документы, проверке полноты и правильности подготовленных на подпись генеральному директору проектов документов
- Осуществление контроля за исполнительской дисциплиной по выполнению поручений генерального директора ФКР Москвы, подготовка еженедельных отчетов о наступлении сроков исполнения поручений в разрезе ответственных исполнителей и еженедельной информации о состоянии исполнительской дисциплины с предложениями по оптимизации этой работы
- Организация работы Архива
- Организация приема граждан
- Контроль трудовой и исполнительской дисциплины сотрудников отдела
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела по обеспечению документооборота Управления делами
- Высшее образование
- Опыт работы в аналогичной должности от 4 лет
- Опыт работы в органах исполнительной власти
- Отличное знание ЭДО Правительства Москвы
- Знание основ архивного дела, организации личного приема граждан, порядка работы с документами, содержащими конфиденциальную и иную служебную информацию
- Уверенный пользователь ПК (MS Office)
- Выраженные управленческие компетенции, высокий уровень ответственности, готовность к большому объему работы, режиму многозадачности и многоприоритетности, готовность к ненормированному рабочему графику
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела по обеспечению документооборота Управления делами
- Стабильная заработная плата, система премирования
- Территориально место работы находится на ст. м. Сухаревская
- График работы – понедельник-пятница (ненормированный рабочий день)
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела по обеспечению документооборота Управления делами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8555363 на должность Горничная от компании ФГКУ Гостиница Комета МВД России в городе (населенном пункте) Москва