от компании (организации): Гольфстрим охранные системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 8585017 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8585017 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8585017 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / IT HelpDesk
Специалист технической поддержки / IT HelpDesk (сменный график)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки / IT HelpDesk
- Обработка поступающих заявок в системе ServiceDesk
- Контроль инфраструктуры по системам мониторинга, реагирование на события мониторинга;
- Консультирование пользователей по ИТ вопросам;
- Установка, настройка, обслуживание: компьютерного оборудования, оргтехники, офисного и дополнительного ПО, ОС (Windows, Unix);
- Обработка ИТ запросов пользователей, учет движения оборудования и расходных материалов
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки / IT HelpDesk
- Опыт работы с Service Desk системами
- Отличное знание компьютерного "железа" и ОС семейства Microsoft, MS Office;
- Базовые знания сетевых технологий;
- Опыт работы с серверными OS;
- Английский язык на уровне чтения технической документации;
- Вежливость, умение грамотно общаться (устно и письменно) с пользователями, клиентоориентированность;
- Желание развиваться в сфере IT;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки / IT HelpDesk
- Белая зарплата по итогам собеседования до 50000 р.р. на руки;
- Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ;
- Сменный график работы: 1/3, на время обучения работа по графику «8 часов – 5 дней в неделю»;
- Современный, благоустроенный офис в пешей доступности м. "Дмитровская", "Савеловская"
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / IT HelpDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8585015 на должность Продавец-кассир (Нахабино) от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Нахабино