от компании (организации): ООО Фамильная Династия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 15000 до 25000 руб.
Вакансия № 8632203 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8632203 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8632203 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра в интернет-магазин
Добрый день !
Интернет-магазин Фамильная Династия приветствует Вас !
Уже 4 года мы занимается продажей туристического снаряжения и домашнего текстиля, помогая нашим клиентам создавать уют и красоту в доме.
Наши сотрудники являются самой главной составляющей нашего бизнеса, именно благодаря
небольшой слаженной команде, нам удалось:
реализовать более 6000 заказов
организовать доставку по России и странам СНГ
создать мини-производство меховых аксессуаров
работать с крупнейшими фабриками России и Беларуси
Каждый месяц к нам обращаются более 200-300 новых клиентов, и мы планируем увеличить эту цифру до 500 к концу года, именно поэтому нам нужен еще один участник команды, который умеет подбирать для клиента лучшее решение и помогать ему сделать правильный выбор.
Если Вы :
- Обожаете продавать и получаете от этого удовольствие
- Внимательны к мелочам и терпеливы
- Обладаете опытом в продажах и Вам есть чем похвастаться
- Умеете контролировать много процессов и играючи работаете в многозадачности
Оставьте свой отклик, мы ищем Вас !
Чем предстоит заниматься:
- Помогать клиенту с выбором, чтобы ему было легко принять решение о покупке ( Не впаривать ничего );
- Составлять списки закупок с доставками и координировать курьеров;
- Обрабатывать большое количество информации в первые месяцы работы;
- Работать в CRM системе и Вести первичный документооборот;
- Делать множество сопутствующих задач;
- И учиться, предстоит много учиться.
Мы предлагаем:
- Команду единомышленников нацеленных на результат;
- Удаленную работу с привычным вам комфортом и по графику 2/2, 3/3, 2/5 (только выходные) или другие варианты по согласованию;
- Перспективы карьерного роста в компании (до руководителя отдела);
- Обязательное тестовое задание и испытательный срок;
- Оплата 10 т.р. фикс + переменная часть (% от суммы ваших продаж, выплата дважды в месяц);
- Возможность официального оформления по ТК РФ;
если вы дочитали до конца, просьба начать сопроводительное письмо, со слов "хочу продавать".
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра в интернет-магазин
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8632200 на должность Грузчик-комплектовщик от компании ООО Работа-это проСТО в городе (населенном пункте) Павловский Посад