от компании (организации): INPAS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8645027 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8645027 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8645027 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервисного подразделения
Компания INPAS (ООО «ИНПАС КОМПАНИ») является ведущим российским поставщиком оборудования, программного обеспечения и сервисов в области платежных решений для банков и ритейла. INPAS основана в 1994 году и входит в состав многопрофильного холдинга INLINE Technologies Group, находящегося в первой десятке крупнейших IT-компаний России (по данным CNews Analitycs, 2017 год).
Работа в компании INPAS - это работа в дружном и профессиональном коллективе единомышленников! Мы предлагаем стабильную работу в сплоченной команде, интересные задачи в крупных социально значимых проектах, возможность профессионального роста. Мы заинтересованы в сильных специалистах, профессионалах своего дела.
В подразделении, оказывающем сервисные услуги по обслуживанию банковского оборудования, открыта вакансия Руководителя с широким спектром обязанностей в следующих сферах:
Ресурсы:
- Оценка достаточности ресурсов (человеческих, технические и пр.) для качественного ведения проектов
- Мотивация, адаптация, ротация производственных ресурсов
- Контроль за оптимальной численностью организационной структуры руководителей и исполнителей по проектам
- Контроль и учет персонала, формирование отчетных ведомостей (Расчет ЗП, ведение табеля учета рабочего времени, ведение зарплатной ведомости)
- Организация оказания услуг вне рабочего времени, в выходные и праздничные дни. Организация срочного выполнения работ (в том числе межрегионального) по заявкам Заказчика
- Контроль и учет ТМЦ, находящихся в ведении исполнителей
- Привлечение сервисных партнеров. Проведение переговоров с действующими партнерами с целью удержания заданного уровня затрат на выполнение работ
- Управление ресурсами Call-Center под проекты -планирование ресурсов в соответствии с проектными нагрузками и спецификой каждого проекта.
- Обучение операторов и координаторов.
Проекты:
- Контроль за соблюдением SLA по проектам, за качеством по вверенным проектам и регионам, а также за KPI ресурсов (нормативов по выработке на 1го инженера).
- Координация выделенных проектов и контроль исполнения заявок через систему Service Desk
- Взаимодействие с Заказчиком по вопросам запуска и ведения проектов , оперативное реагирование на изменения требований Заказчиков
- Оперативное предоставление отчетов и иной информации по проекту
- Участие в рабочих группах по проектам, проведение встреч по качеству оказываемых услуг
- Контроль за маржинальностью выполняемых и планируемых работ
Технические системы подразделения:
- Администрирование технических систем и систем телефонии
- Доработка функционала учетных систем под требования бизнеса и Заказчиков
- Осуществление интеграции и процессов инфообмена с системами автоматизации Заказчика (телефония SIP, ServiceDesk, CRM)
- Управление техническими системами (системы SD OTRS, системы телефонии Cisco Finesse, MangoOffice SIP, корпоративная и резервная почта, Виртуальные и физические серверы, среды тестирования, база знаний wiki, 1С склад, VPN, серитфикаты и др)
- Контроль своевременного исполнения работ подрядчиками в части восстановления доступности и доработки функционала технических систем департамента
- Организация каналов взаимодействия и систем контроля за деятельностью дистанционных сотрудников
Документооборот:
- Документооборот по сотрудникам и сервис-партнерам
- Ведение аллокаций ресурсов по проектам, регионам и контроль за целевыми показателями стоимости работ и затрат на проекты
- Контроль за своевременным предоставлением подотчетных (проездных и чеков) и отчетных документов (актов выполненных работ, актов сверки) по территориально распределенным ресурсам
- Подготовка и согласование договоров, дополнительных соглашений и другой необходимой документации
Требования к кандидату:
- Образование: высшее экономическое либо техническое;
- Опыт руководства коллективом более 20 человек не менее 2-х лет на одном месте;
- Опыт управления поддержкой POS-терминальной сети или ИТ инфраструктуры, работающей в режиме 24/7/365 не менее 3-х лет (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ);
- Бизнес-планирование (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ);
- Опыт организации работы с внешними решениями/партнерами;
- Опыт работы в крупной организации с выстроенными процессами SLA. Глубокое знание данных процессов.
Личные качества:
- Высокая скорость восприятия информации, системность, аналитический склад ума;
- Высокий уровень коммуникативных способностей;
- Нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель сервисного подразделения
- Работа в стратегически важном для компании направлении;
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
- Соблюдение трудового законодательства РФ;
- 4 дополнительных выходных дня в году, ДМС;
- Корпоративные скидки и программы: фитнес, туризм, , банковские продукты, частные клиники и др.;
- График работы понедельник-четверг с 10.00 до 18.00, пятница с 10.00 до 17.00 (обеденный перерыв - 30 минут);
- Уютный, благоустроенный офис в шаговой доступности от м. Марьина роща.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сервисного подразделения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8645000 на должность Менеджер отдела рекламаций и брака от компании Дюфур в городе (населенном пункте) Москва