от компании (организации): Lamoda в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 59000 руб.
Вакансия № 8658083 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8658083 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8658083 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
Lamoda, tech.lamoda.ru - технически сложный, highload проект, над созданием которого работает почти 300 разработчиков, тестировщиков, аналитиков, системных администраторов, продуктовых менеджеров и дизайнеров.
Мы разрабатываем, тестируем и поддерживаем более 100 сервисов. Это системы, автоматизирующие работу склада, контакт-центров, фотостудии, службы доставки и другие операционные процессы. Кроме того, мы создаем высоконагруженные сервисы - сайт, мобильное API, каталог, персонализация и, конечно, разрабатываем фронтэнд сайта и мобильных приложений.
Конечно же, наши системы и внутренние пользователи не обходятся без Support`a, поэтому сейчас мы ищем Специалиста технической поддержки на 1 линию.
Чем предстоит заниматься:
- Приём, регистрация и классификация обращений от пользователей;
- Консультация пользователей по вопросам функционирования информационных
систем компании; - Эскалация заявок на 2 линию;
- Настройка новой техники (ПК, ноутбуки, IP телефоны, принтеры).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
- Знания и навыки работы со стандартным ПО;
- Готовность учиться, разбираться во внутренних системах, новых технологиях;
- Стрессоустойчивость;
- Клиентоориентированность;
- Умение работать в команде.
Будет плюсом: - Опыт работы в колл-центре;
- Опыт работы на 1 линии поддержки.
Мы предлагаем: - Достойную белую заработную плату;
- График работы 2/2 (ночные и дневные смены по 12 часов);
- Хорошую ДМС программу со стоматологией;
- Мы вкладываемся в обучение наших сотрудников, обмениваемся знаниями внутри компании, организуем внутренние techtalks и семинары;
- Мы активно посещаем конференции;
- У нас адекватный менеджмент, которому всегда можно открыто высказывать свои идеи и пожелания - и их на самом деле услышат;
- Cистему скидок на фитнес/питание/всю продукцию, представленную на сайте Lamoda;
- Языковые курсы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8658073 на должность Support-менеджер / Специалист службы поддержки (HelpDesk) от компании CityAds Media в городе (населенном пункте) Москва