от компании (организации): Волга-Днепр, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8658137 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8658137 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8658137 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- координация действий группы технической поддержки;
- контроль качества и сроков выполняемых работ по обращениям и планируемым мероприятиям;
- планирование работы группы технической поддержки;
- подготовка отчетов о деятельности группы технической поддержки;
- разработка, актуализация, согласование, внедрение инструкций, методологических и нормативных документов;
- поддержка мультимедийного оборудования и VIP-пользователей;
- проведение инвентаризаций;
- планирование и организация взаимодействия со службой закупок по вопросам закупки материальный ценностей и ИТ-услуг;
- взаимодействие с внешними контрагентами предоставляющие услуги в сфере ИТ;
- участие в ИТ-проектах.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- среднее профессиональное или высшее образование;
- опыт работы от 2 года в области информационных технологий;
- уверенное знание линейки ПО MS Windows, Office и др.;
- понимание принципов построения и работы локальных сетей, телефонии, средств удаленного администрирования пользователей, службы каталогов MS AD, почтовых систем (знание почтовой системы IBM Lotus notes, как преимущество);
- знания линейки современной вычислительной и копировальной техники (бренд НР как преимущество);
- желателен опыт работы с договорами и первичными документами;
- владение английским языком на уровне не ниже Intermediate;
- стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность в ведении дел.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- оформление в соответствии с ТК РФ, ДМС;
- офис на севере Москвы, Международное шоссе, БЦ «SkyPoint» (направление - в сторону аэропорта Шереметьево);
- корпоративный транспорт от ст. м. Речной вокзал, Сходненская и Волоколамская, а также от ст. Химки, Лобня и Крюково (г. Зеленоград).
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8658103 на должность Аналитик (MDM) от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва