от компании (организации): ОАО РТИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 8658165 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8658165 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8658165 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Инженер поддержки пользователей
- прием, регистрация, распределение заявок;
- настройка новой техники (ПК, ноутбуки, IP телефоны, принтеры);
- апгрейд компьютерной техники, первичная диагностика неисправностей;
- подключение и коммутация рабочих мест;
- удаленная поддержка (установка ПО);
- создание, редактирование, блокировка доменных учетных записей;
- создание, редактирование, блокировка почтовых ящиков;
- обеспечение беспрерывной работы оборудования переговорных комнат и оргтехники;
- замена расходных материалов для оргтехники.
Требования к работнику на вакансии: Инженер поддержки пользователей
- высшее техническое образование;
- опыт работы в сфере IT от 1 года;
- знание основ локальных сетей (стек протоколов TCP/IP, сетевого оборудования, принципов построения локальных вычислительных сетей);
- знание технических характеристик, назначение, режимы работы, конструктивные особенности, правила технической эксплуатации оборудования локальных вычислительных сетей, оргтехники, серверов и персональных компьютеров;
- опыт и навыки работы с тикет системами, прием, регистрация обработка заявок;
- навыки в проведении диагностики неисправностей и устранении отказов в работе аппаратно-программных комплексов;
- знания Microsoft Windows на уровне Администратора;
- знания MAC OS X на уровне пользователя (бонус);
- установки, настройки и устранения ошибок пользовательского ПО и ОС;
- установки, настройка и устранения ошибок офисной оргтехники (МФУ, принтеры, проекторы), замена расходных материалов;
- опыт работы с AD и администрированием почтовых ящиков и групп рассылок;
- навыки в коммутации сетевых розеток, устранение сетевых проблем;
-
понимание работы и назначение служб AD, GPO, KMS, WSUS, PrintServer.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер поддержки пользователей
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Оплачиваемый отпуск 31 календарный день;
- Стабильная заработная плата ;
- Перспективы профессионально и карьерного роста;
- Возможность обучения на курсах повышения квалификации;
- График работы : 5/2;
- Корпоративный транспорт от м. Динамо, м. Савеловская
Откликнуться на эту вакансию: Инженер поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8658161 на должность Менеджер инцидентов от компании ООО ОТР в городе (населенном пункте) Москва