от компании (организации): ООО Видеомакс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Системы видеонаблюдения"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 8670897 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8670897 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8670897 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки и сервиса (системы видеонаблюдения)
Видеомакс - производитель станционного оборудования для систем видеонаблюдения: видеосерверы, рабочие места операторов. Продукция компании в большей своей части производится по индивидуальным заказам. Оборудование класса Enterprise и Corporate.
Покупатели продукции - инсталляторы и системные интеграторы работающие с крупными проектами систем безопасности и нуждающиеся в качественных решениях с высоким уровнем сервиса.
Технологические партнеры: ITV, Macroscop, Milestone, AXIS, DSSL, Bolid.
Поставщики компонентов: Supermicro, ASUS, Intel, Seagate, AIC и другие. ОС Microsoft и Астра Линукс.
Видеомакс - центр компетенций рынка систем видеонаблюдения. Это наша цель!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки и сервиса (системы видеонаблюдения)
- Обеспечение качественного сервиса, предоставляемого клиентам компании (техническая поддержка и ремонт оборудования VIDEOMAX )
- Решение сложных вопросов напрямую с клиентами и технологическими партнерами.
- Выполнение обязанностей инженера при отсутствии на рабочем месте специалистов (отпуска, болезни, и т.п.)
- Контроль за соблюдением специалистами отдела стандартов качества, инструкций, бизнес-процессов, дисциплины.
- Обеспечение непрерывности процесса пополнения знаний специалистов отдела, контроль полноты знаний, повышение квалификации
- Разработка и поддержание в актуальном состоянии инструкций и бизнес-процессов
- Обеспечение и контроль бесперебойной работы инженерных и информационных систем офиса (видеонаблюдение, СКУД, ЛВС, IP-телефония) силами специалистов отдела
- Составление отчетов о работе отдела, формирование предложений по повышению эффективности и качества работы сотрудников, и оказываемых услуг.
- Открытие региональных сервисных центров (один в квартал) и работа с текущими.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки и сервиса (системы видеонаблюдения)
- Знания в области компьютерного железа и методов диагностики неисправности.
- Знания в области систем видеонаблюдения на базе VMS.
- Опыт руководящей работы
- Опыт работы в сервисном центре
- Опыт разработки инструкций и бизнес-процессов. Понимание необходимости работы в рамках бизнес-процессов и правил
- Высшее техническое образование.
Желательно:
- знание администрирования продуктов Atlassian Jira и Confluence
- знание Linux
- наличие собственного авто и готовность использовать для работы, в самом крайнем случае, когда нет возможности привлечь ни одного специалиста отдела для выездного обслуживания
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки и сервиса (системы видеонаблюдения)
- Стандартный рабочий график 9:00 до 18:00 Пн-Пт.
- Оформление по ТК, "белая" зарплата.
- Обучение внутреннее и на специализированных курсах.
- Много творческих и нестандартных задач.
- Работа в молодом коллективе энтузиастов и профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки и сервиса (системы видеонаблюдения)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8670896 на должность Продавец-кассир (Сходня) от компании КОРАБЛИК в городе (населенном пункте) Химки