от компании (организации): ООО Бизнес-Стандарт в городе (населённом пункте): Ступино, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Сертификация"
с заработной платой: от 20000 до 55000 руб.
Вакансия № 8695207 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8695207 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8695207 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер / Администратор - специалист по работе с клиентами
Область деятельности – организация работ в области сертификации продукции и услуг.
Собираем команду для интересной работы!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер / Администратор - специалист по работе с клиентами
- Задача менеджера / администратора - поиск новых клиентов и работа с базой данных клиентов, повторные продажи (как и чем, станет известно на обучении);
- Ведение прямых активных телефонных переговоров с клиентами компании - без этого ни куда;
- Консультирование клиентов по продуктам компании и поиск оптимальны решений;
- Составление и рассылка коммерческих предложений клиентам;
- Подготовка коммерческих предложений для заключение договоров и сбор рабочих документов;
- Получение и ведение заказов до завершения;
- Посещение тематических выставок в Москве;
- Мониторинг рынка в области продаж услуг по сертификации.
Требования, навыки и опыт:
- Опыт в продажах В2В (желателен)
- Грамотная речь, свободное общение - НЕ надо быть крутым продавцом, но нужно уметь хорошо общаться - ключ к успеху!;
- Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя;
- Навыки написания текстов, информационных сообщений и коммерческих предложений, продающих текстов;
- Навыки рассылки информационных сообщений по базам данных;
- Напористость и целеустремленность;
- Умение/желание общаться;
- Стрессоустойчивость - способность контролировать несколько сделок одновременно;
- Логическое мышление и умение анализировать;
- Знание инструментов продвижения в интернете и электронного маркетинга;
- Навыки работы в программах M-Office, Outlook, CRM Битрикс 24
- Интерес и желание расти профессионально - сыграть в игру "Продавай или продадут тебе!"
Преимущества и условия работы у нас:
- Обучение 1-2 дня, стажировка 1-2 недели (не оплачивается, зависит от навыков)
- Обучение пройдёт на рабочем месте (есть возможность работать удаленно);
- Комфортабельный офис расположен в черте города;
- Великолепная возможность расширить кругозор и повысить уровень своих компетенций;
- Бесплатное обучение и повышение квалификации (только тем, кто хочет обучаться и развиваться);
- Рекламная, юридическая и информационная поддержка;
- Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день/возможен гибкий график работы;
- Клиентская база остается актуальной долгое время, что позволяет планировать заработок;
- Корпоративная связь.
- Современный подход, контроль работы с помощью программ CRM.
Тип занятости: Полная/частичная занятость.
Оплата и оформление:
Оклад + % от дохода с продажи услуг (от 5% до 15%) + премия за выполнение плана до 100% к окладу;
Оформление по гражданско-правовому договору.
Если Вам интересна область продаж, но Вы сомневаетесь, что сможете - приходите на собеседование! Мы ищем сотрудников с живым спортивным интересом к работе и желанием изучать что-то новое.
Желательно иметь опыт работы, а возраст не проблема.
Вы сможете реализовать себя полагаясь на свой опыт и умение и получать заработанное!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер / Администратор - специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8695205 на должность Специалист по регистрации кормовых добавок от компании ООО СЭЙФИД в городе (населенном пункте) Москва