от компании (организации): ООО Сплав Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Радио реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8714552 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8714552 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8714552 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по рекламе и PR (offline)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по рекламе и PR (offline)
Менеджер по рекламе и PR компании Сплав должен:
- принимать активное участие в разработке маркетинговой стратегии в рамках рекламных и PR и смежных взаимозависимых направлений, разработка бюджета, медиа- и контент-планов по всем утвержденным каналам коммуникаций для продвижения товаров и брендов ТМ Сплав;
- составление плана работ по рекламе и PR, предоставление плана на утверждение руководителю отдела маркетинга и рекламе, ежеквартальное корректирование в рамках текущих задач
- принимать участие в организации/ инициировать/запрашивать у менеджеров по продукту по информацию по обзорам рынка, ЦА с целью определения наиболее целесообразных масштабов и сроков проведения рекламных кампании, постановка общих и детализированных ключевых показателей эффективности, контроль их выполнения; создание и обработка анкет, опросников, интервью для изучения ЦА
- анализировать мотивацию спроса на различные группы товаров, изучать и улучшать показатели, полученные от влияния рекламных кампаний на увеличение спроса;
- участвовать в генерации / генерировать рекламные тексты, слоганы, формировать концепции рекламных материалов, формировать четкое ТЗ дизайнерам и подрядчикам;
- организовать подборку тематических и информационных СМИ для сотрудничества, поддержание их базы в действующем состоянии, организовать/реализовать написание текстов для сайта, пресс-кита, пресс-релизов и иных рекламных текстов (для компании, для покупателей, партнеров) самостоятельно или с привлечением экспертов отрасли.
- организовать реализацию рекламных мероприятий по всем коммерческим направлениям в среде offline согласно утвержденному бюджету и плану мероприятий;
- обеспечивать своевременное информирование потенциальных клиентов о новинках компании, скидках, акциях и т.д. в различных каналах коммуникации (организация рассылок, оформление анонсами мест продаж и т.д.), обеспечивать организацию проведения стимулирующих активностей в розничных магазинах (полное сопровождение по реализации проектов);
- регулярно организовывать участие компании в выставках, мероприятиях (внутренние, тематические, в т.ч. и выездные), принимать в них личное участие, обеспечивать фотоотчеты, готовить отчет по эффективности;
- передавать тексты, графику и иную необходимую информацию менеджеру по online рекламе, контроль за поддержкой рекламных активностей в интернет-среде;
- оперативно реагировать и определять целесообразность/экономическую/PR эффективность для принятия решений по участию в стихийных (внеплановых) мероприятий для розничной сети;
- реализовывать или /и инициировать реализацию кросс-промо проекты с потенциальными тематическими партнерами, разработка концепций по взаимодействию, их презентация и внедрение как для всех коммерческих структур, так и для локальных торговых точек;
- организовать и поддерживать систему своевременного информирования других структурных подразделений обо всех маркетинговых активностях
- сопровождать открытия/реновацию и переоборудования розничных магазинов собственной торговой сети (организация наружного и внутреннего фирменного оформления, получение разрешительной документации при необходимости и т.д.)
- организовать работу с блогерами по части PR-сопровождения (разработка контент-плана с выбором ассортимента/ предметов анонса, информационная подача материала и т.д.)
- организация и проведение имиджевых, тематических, технических фотосессий, видеосъемок (видеообзоры продукции, имиджевые ролики, фото/видео для каталогов, сайта), изготовление сувенирной продукции и т.д.
- ведение документооборота отдела, ведение реестра подрядчиков (типографии, агентства, рекламными отделами изданий, изготовителями сувениров и т.п.).
- выполнение иных задач в рамках общей маркетинговой концепции по вверенному направлению
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по рекламе и PR (offline)
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет, опыт в составлении бюджетов и медиапланировании ( в т.ч. федеральных рекламных кампаний – как плюс)
- Обязательно навык планирования и оценки эффективность каналов продвижения и эффективности рекламных мероприятий по ключевым параметрам
- Знание рынка outdoor, military товаров – приоритет для выбора кандидата
- Портфолио проведенных мероприятий и активностей - приветствуется
- Инициативность, творческий подход к работе, коммуникабельность, стрессоустойчивость, интерес к туризму, путешествиям, спорту. Работа в условиях многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по рекламе и PR (offline)
• Оформление в соответствии с ТК РФ;
• Офис – Кетчерская ул. (м. Новогиреево или м. Новокосино)
• График работы 5/2 (10-19)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по рекламе и PR (offline)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8714550 на должность Техник отдела продаж от компании ООО ЛУКАВТО в городе (населенном пункте) Москва