от компании (организации): ООО Мегаперфюме в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Тайный покупатель"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 8716743 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8716743 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8716743 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контролю качества обслуживания клиентов
Уважаемые соискатели! На данную вакансию рассматриваются кандидаты, которые имеют успешный опыт работы с жалобами и негативом, как в режиме телефонного разговора, так и при личном контакте. В случае отсутствия описания данного опыта в резюме, пожалуйста, опишите его в сопроводительном письме.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по контролю качества обслуживания клиентов
- Контроль, с последующим анализом:
- не состоявшихся заказов на этапе подтверждения
- не состоявшихся заказов на этапе доставки
- работы курьеров привлеченных магазином
- работы курьеров привлеченных сторонними службами
- не состоявшихся входящих/исходящих вызовов (на основе статистических данных предоставляемых Mango Telecom)
- работы call центра (выявление нецелесообразного использования рабочего времени, оценка качества обслуживания сотрудниками call-центра, составление рейтинга менеджеров, выявление индивидуальных и системных ошибок на основе статистических данных предоставляемых Mango Telecom)
- Учёт с последующим анализом ошибок, допущенных на этапе сбора/доставки заказов
- Аналитика с использованием гугл-таблиц и построением различных графиков
- Анализ обратной связи поступающей из разных каналов (горячая линия, электронная почта, раздел «отзывы» на сайте магазина, отзывы на сторонних ресурсах интернета с дальнейшим воздействием на положительную репутацию магазина)
- Разработка с последующим внедрением инструментов по улучшению качества обслуживания
- Контроль выполнения внедренных инструментов и оценка их эффективности
- Составление и проведение опросов, направленных на улучшение качества обслуживания и удовлетворенности клиента работой компании
- Написание рекомендаций, с последующим проведением тренингов для сотрудников на основе результатов оценки качества обслуживания
- Проведение проверок «тайный покупатель»
- Ведение ежедневной, еженедельной, ежемесячной, годовой отчетности
Требования к работнику на вакансии: Специалист по контролю качества обслуживания клиентов
- Высшее образование (экономика, социология, статистика, маркетинг, финансы)
- Опыт работы с аналогичным функционалом от 2-х лет
- Опыт работы в сфере маркетинговых исследований
- Навыки статистического анализа, опыт работы с массивами данных в Excel (формулы, сводные таблицы, графики, диаграммы)
- Аналитический склад ума
- Умение работать с большими объемами информации
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по контролю качества обслуживания клиентов
- Пн-Пт, с 9.00 до 18.00
- Оформление по ТК РФ
- М. Савеловская/М. Дмитровская
- Современная рабочая техника
- Дружный коллектив
- Обучение за счет компании
- Перспективы роста
- Корпоративные скидки сотрудникам
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контролю качества обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8716741 на должность Тайный покупатель от компании BTL FM в городе (населенном пункте) Климовск