от компании (организации): ООО Новастом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 15000 до 35000 руб.
Вакансия № 8717477 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8717477 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8717477 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент коммерческого отдела (документооборот)
Наша компания успешно развивается на рынке уже более 7 лет! Мы специализируемся на поставках стоматологического оборудования от ведущих европейских производителей.
Мы продаем весь спектр оборудования, инструментов и расходных материалов для стоматологических кабинетов и клиник, зуботехнических лабораторий и многопрофильных медицинских центров.
Безупречное качество продукции наших европейских партнеров и высокие стандарты обслуживания наших клиентов являются основами нашего лидерства на российском рынке стоматологического оборудования!
Гарантируем интересную работу, перспективные задачи, дружелюбную атмосферу и достойное вознаграждение!
В связи с активным развитием нашей компании мы ищем Ассистента для нашего коммерческого отдела
Для нас является важным:
- уверенное владение ПК, MS Office
- обучаемость
- внимательность
- ответственность
Каждый день в нашей компании Вам предстоит:
- поддерживать документооборот компании
- формировать счета
- выполнять иные поручения руководителя
Мы предлагаем:
- работу в компании – лидере своего сегмента, в команде дружелюбных профессионалов, с адекватным отношением к сотрудникам и надежным финансированием!
- график работы 5/2, по времени работы готовы предлагать 2 варианта:
- с 10:00-14:00 или с 14:00 до 18:00, при занятости 4 часа в день - зп 15.000 рублей
или
- с 11:00 до 18:00, при занятости 7 часов в день - зп 35.000 рублей - уютный офис - метро Сокол (15 минут пешком или одна остановка на общественном транспорте)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент коммерческого отдела (документооборот)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8717471 на должность Менеджер по работе с клиентами (нефтегазовое оборудование) от компании ООО Киптехком в городе (населенном пункте) Москва