от компании (организации): ООО К-ХОЛДИНГ в городе (населённом пункте): Ивантеевка, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 25000 до 50000 руб.
Вакансия № 8733095 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8733095 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8733095 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
В группу компаний K-holding, состоящую из 10-ти компаний (4 типографии (Тула, Рязань, Москва, Новомосковск), 2 рефератные компании (офисы в Туле и Хабаровске, работаем по РФ и СНГ), магазин по продаже восстановленных компьютеров и оргтехники (Тула, Тверь, Рязань), магазин по продаже банковского оборудования (Тула, доставка по РФ), магазин по продаже офисной мебели (Тула, Тверь, Рязань), компания по взысканию долгов, требуется помощник руководителя тракторной компании в г. Королев.
Trakholding.ru – один из лидеров среди дилеров по поставке мини тракторов в ЦФО. Цель компании на 2019 год, нарастить стабильные объемы продаж, для осуществления самостоятельных закупок контейнерами в Китае. Тракторная компания работает с 2013 года
Вакансия серьезная, требующая полной отдачи, быстрого правильного выполнения поставленных задач, логического мышления.
Условия:
· 5/2, с 9 до 18 ч, обязательная доступность по телефону и на почте с 09.00 до 20.00
· еженедельная оплата от 6 000 до 12 000 рублей в НЕДЕЛЮ
· чай, кофе, печеньки
· годовой оборот холдинга за 2018 год - более 150 млн. руб.
· выручка тракторной компании в апреле 2019 – более 10 млн. руб.
· оплачиваемый отпуск 28 дней
Требования:
· опыт работы ассистентом, секретарем, замом, операционным директором или помощником руководителя
· опыт ведения документации компании
· высокая стрессоустойчивость
· успешный опыт работы в режиме многозадачности
· высокая скорость набора (от 200 знаков в минуту)
· навык успешного поиска информации в интернете
· логичность мышления
· грамотная устная и письменная речь
· желание много работать и много зарабатывать
· понимание что проблем нет, а есть не решенные задачи
Обязанности:
· еженедельный финансовый контроль и учет
· ответ на телефонные звонки, корп. почту
· работа с документами холдинга (оплата типовых платежей, составление договоров, выписка счетов, товарных накладных, счетов-фактур, бухгалтерия, внутренние документы компании, еженедельные финансовые отчеты, работа с субподрядчиками, работа с банками и т.п.)
· логистика поставок тракторов от поставщиков до выставки в Королеве и от выставки до покупателя
· поиск требуемой информации в интернете
· структурирование большого объема данных
· личные поручения руководителя
· а также любая другая текущая или стратегическая работа
Если вас заинтересовала вакансия, напишите краткую историю о себе, места работы за последние три года, ваши обязанности, причины ухода с предыдущих мест работы.
Также укажите ссылку на ваш профиль в любой соц. сети.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8733073 на должность Старший медицинский представитель (ЗАО, госпитальное направление) от компании АО Bayer в городе (населенном пункте) Москва