от компании (организации): Finflow Software Solutions в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 8756469 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8756469 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8756469 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки/Helpdesk (со знанием немецкого языка)
Международная система денежных переводов в связи с расширением деятельности ищет сотрудника в московский офис. Основная задача: консультирование и решение вопросов зарубежных партнеров.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки/Helpdesk (со знанием немецкого языка)
- решение типовых вопросов по работе программы (1-ая линия поддержки)
- консультирование клиентов по работе в программе денежных переводов (онлайн чаты и телефон);
- обучение клиентов работе с программой
- консультирование клиентов по вопросам прохождения платежей (онлайн чаты и телефон);
- ведение расследований по платежам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки/Helpdesk (со знанием немецкого языка)
- знание немецкого языка и умение поддерживать переписку;
- знание английского языка приветствуется
- опыт работы в в службах HelpDesk (1-ая или 2-я линия поддержки) приветствуется
- опыт работы с денежными переводами или в банке приветствуется;
- грамотная устная и письменная речь.
Условия работы:
- Работа в европейской компании, разрабатывающей платежные решения различной сложности.
- График работы: пн. – пт., 40 ч./ нед.;
- Оформление по ТК РФ
- Местонахождение офиса – Большая Серпуховская, 5 мин от метро «Серпуховская»
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки/Helpdesk (со знанием немецкого языка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8756467 на должность Специалист по работе с клиентами от компании HAYS в городе (населенном пункте) Москва