от компании (организации): ООО САЛАИР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 80000 до 85000 руб.
Вакансия № 8756474 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8756474 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8756474 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
-
оказание технической поддержки;
-
обработка запросов в рамках второй линии технической поддержки (инциденты, запросы на обслуживание, предоставление информации);
-
мониторинг и решение возникающих проблем в рамках своей компетенции;
-
устранение неисправностей программного/аппаратного обеспечения удаленно и/или локально;
-
подготовка персональных компьютеров (установка ОС, драйверов, ПО), установка ПК на рабочие места, обучение пользователей;
-
обслуживание оргтехники (выявление неисправностей, замена расходных материалов);
-
мелкий ремонт ПК (на уровне модулей);
-
взаимодействие с другими внутренними подразделениями.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
-
образование высшее техническое/неоконченное высшее;
-
отличное знание ПК;
-
умение самостоятельно диагностировать и решать проблемы;
-
опыт работы со структурированной кабельной сетью, опыт работы с сетевым оборудованием;
-
базовые знания технологий и протоколов AD, DNS, DHCP, FTP, SMTP;
-
опыт работы с программными продуктами 1С, СЭД DIRECTUM (приветствуется);
-
опыт поддержки пользователей и работы с системами Service Desk;
-
владение ОС Microsoft Windows 7, Microsoft Windows 10 на уровне системного администратора;
-
хорошее знание современных офисных программ и прикладного программного обеспечения;
-
владение ОС macOS, iOS на уровне опытного пользователя (приветствуется);
-
личностные характеристики: целеустремленность, исполнительность, работа на результат, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
§ 10 минут от метро Проспект Мира; с 9 до 18 часов;
§ заработная плата 84000 рублей (до вычета НДФЛ);
§ испытательный срок 3 месяца;
§ возможны служебные командировки в регионы РФ;
§ оформление в строгом соответствии ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8756471 на должность Гидролог 2 категории топографо-геодезического отдела от компании АО Гипротрубопровод в городе (населенном пункте) Москва