от компании (организации): Банк Русский Стандарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8756477 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8756477 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8756477 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист helpdesk (2 линия)
В отделе сервисной поддержки открыта вакансия Специалиста (ведущий/главный)
Обязанности работника на вакансии: Специалист helpdesk (2 линия)
- 2-ая линии поддержки: обеспечение технической поддержки локальных пользователей, настройка программного обеспечения (стандартного Windows и специализированного банковского), работа с заявками HelpDesk, тестирование нового оборудования (ПК, принтеры, телефоны, мониторы), диагностика неисправностей, замена расходных материалов оргтехники (клавиатуры, мышки, картриджи).
Требования к работнику на вакансии: Специалист helpdesk (2 линия)
- Умение работать с оргтехникой компьютерного и коммуникационного оборудования;
- Знания основных принципов построения корпоративных локально-вычислительных сетей на основе TCP/IP, Active Directory;
- Администрирование Windows 7/XP/2000, знание железа;
- Навыки разработки комплексных ИТ-проектов;
- Приветствуются знания по созданию скриптов, знания SCCM, создания пакетов.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист helpdesk (2 линия)
- Достойный уровень оплаты труда, обсуждается индивидуально по итогам собеседования с руководителем;
- Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), полностью "белая" заработная плата;
- График работы: 5-2, 09-18 (обсуждаемо);
- Работа в молодом и дружном коллективе;
- Корпоративные скидки сотрудникам от компаний – партнеров (спорт, красота, здоровье, путешествия, рестораны и проч.);
- Волейбол и футбол - бесплатно!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист helpdesk (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8756475 на должность Менеджер по продажам от компании ООО Русский ремонт в городе (населенном пункте) Москва