от компании (организации): Ростелеком - Центры обработки данных в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8756548 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8756548 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8756548 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист техподдержки
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист техподдержки
- Осуществление клиентской поддержки операционных подразделений;
- Принятие запросов пользователей через “IT Service Desk” систему, почтовый ящик, по телефону или непосредственно от пользователей;
- Решение проблем, связанных с пользовательским аппаратным/программным обеспечением или сбоями в сети;
- Планирование, своевременная закупка необходимого резерва на ИТ складе расходных материалов для бесперебойного функционирования сервиса печати; периферийного оборудования рабочих мест сотрудников Общества (клавиатуры, мыши, телефонные аппараты и т.п.)
- Регистрарация и решение запросов пользователей в утвержденные SLA сроки;
- Своевременное эскалирование проблемы до третьей линии поддержки;
- Проведение вводных тренингов по основным ИТ-услугам для пользователей;
- Обмен знаниями о новых инцидентах с командой;
- Добавление обнаруженных решений новых проблем в базу знаний;
- Выполнение всех ИТ процедур, соблюдение политик и документации.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист техподдержки
- Опыт работы в техподдержке;
- Навыки работы с персональным компьютером и офисными приложениями;
- Коммуникативные и аналитические навыки;
- Навыки ведения деловой переписки.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист техподдержки
-
Конкурентоспособная заработная плата;
-
Премирование по итогам квартала;
-
Соц.пакет (ДМС, оплата мобильной связи);
-
Работа в молодом и дружном коллективе;
-
Возможность участвовать в амбициозных масштабных проектах.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист техподдержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8756546 на должность Ученик-водитель категории С,СЕ от компании Компания ПЭК в городе (населенном пункте) Москва