от компании (организации): ООО ИК СИБИНТЕК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8756570 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8756570 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8756570 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (iOS/Android)
Один из крупнейших ИТ-интеграторов на рынке России, компания СИБИНТЕК, приглашает Специалиста технической поддержки.
Функциональные обязанности:
- Удаленная поддержка и консультирование сотрудников по всем вопросам, связанным с работой мобильных устройств.
- Настройка мобильных устройств, установка специализированного ПО.
- Администрирование системы удаленного доступа для мобильных устройств, управление учетными данными, поиск, диагностика и устранение неисправностей, анализ логов.
- Управление инцидентами в системе сервисдеск, прием заявок, создание нарядов, отслеживание статусов и SLA, эскалация.
- Работа с базой знаний.
- Создание технических инструкций.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (iOS/Android)
-
Опыт технической поддержки и консультирования пользователей.
-
Опыт настройки мобильных устройств на базе AppleiOS, Android для работы с корпоративными сервисами.
-
Навыки работы в ActiveDirectory (AD).
Будет плюсом:
- Опыт технической поддержки и консультирования от 1000 пользователей, в том числе VIP.
- Знание SLA.
Что мы готовы предложить?
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата и годовой бонус.
- Полис ДМС со стоматологией и корпоративная мобильная связь (с первого дня работы).
- Внутреннее и внешнее обучение (корпоративный университет, конференции и тренинги).
- Возможность серьезно “прокачаться” на продуктивной системе у крупных заказчиков.
- У нас много задач, мы постоянно расширяем команду и ожидаем, что в ней вырастут свои лидеры!
- График работы 5/2 с гибким началом дня: с 8 до 17, с 9 до 18 или с 10 до 19.
Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (iOS/Android)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8756567 на должность Дизайнер интерьера от компании ООО Балкон в городе (населенном пункте) Москва