от компании (организации): ANCOR Consumer Goods в городе (населённом пункте): Солнечногорск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8772630 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8772630 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8772630 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Help Desk
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки / Help Desk
-
Регистрация и обработка обращений пользователей в системе Service Desk;
-
установка и поддержка оборудования рабочих мест;
-
техническая поддержка пользователей;
-
мониторинг работоспособности IT-инфраструктуры;
-
участие и поддержка корпоративных IT проектов;
-
разработка технической документации, инструкций.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки / Help Desk
-
Опыт работы в должности сотрудника технической поддержки от 2х лет;
-
высшее / неоконченное высшее техническое образование;
-
опыт поддержки MS Axapta Dynamics/SAP (будет преимуществом)
Ключевые компетенции:
- Базовые знания Active Directory, DNS, DHCP;
- базовые знания построения ЛВС;
- базовые знания технологии виртуализации VMware vSphere 5/6;
- уверенные знания ОС MS Windows 10 и приложений MS Office 2016/365;
- опыт автоматизации клонирования образов Windows на рабочие станции;
- знание пользовательского и сервисного ПО;
- опыт ремонта и обслуживания компьютерной техники (замена комплектующих, HDD, ОЗУ);
- представления в области комплексного обеспечения информационной безопасности.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки / Help Desk
- Оформление по ТК РФ, 5/2;
- корпоративная сим-карта, ноутбук;
- 1 день в неделю Smart-working (работа из дома).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Help Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8772628 на должность Водитель погрузчика от компании Спецторг, торговая компания в городе (населенном пункте) Монино