от компании (организации): ООО Единый КонсалтЦентр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: до 6000 руб.
Вакансия № 8778808 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8778808 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8778808 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Финансит (удаленная работа, частичная занятость)
В команду по подбору управленческого персонала требуется сотрудник для ведения учёта и документооборота.
Мы занимаемся подбором операционных директоров и бизнес-ассистентов high-класса, которые снимают вопросы бизнес-рутины (операционки) с предпринимателей и руководителей.
У нас в компании своя культура, свои ценности и миссия. У нас нет случайных людей, нет жесткого графика, и наши главные ценности - это свобода и развитие.
И ещё у нас в компании никто не получает з/п за деятельность и присутствие, мы чтим лишь Результат. И под такой идеологией у нас собралась сильная команда.
Пришло время, когда мы готовы передать функцию финансиста на нового человека.
У нас настроен фин.учёт (МСФО), система налогообложения УСН 6% (все отчёты сдаёт банк, платит налоги и пр - всё это в банке у нас реализовано), и его ведение занимает реально не много времени, т.к. 95% отчётов и пр - формируются автоматизированно, главное - корректный учёт ДДС и документов.
Данная позиция подойдёт для того (скорее той), кто уже работает с фин.учётом/бух.учётом на удалёнке и ведёт компанию, у которой не оч много операций и учёта, и имеет возможность взять дополнительную работу и доп.заработок.
Обязанности финансиста :
- Вносить информацию в файл ДДС приходы и расходы (~200 операций/мес. суммарно);
- Раз в неделю формировать отчёт по управленке и такой же по итогам месяца (20-25 минут на отчёт, формируется совместно с опер.директором);
- Считать зп сотрудникам (80% этого автоматизировано в таблички нужно только соотнести показатели и внести в единый файл) + отправлять оплаты (с карты или через систему);
- Выставлять счета, договоры и акты и вовремя подписывать оригиналы документов (организовать подписание и доставку оригиналов документов ДО заказчика и до нас);
- Опционально: предлагать и реализовывать доработки в системе учёта (весь учёт на Google.Таблицах);
Требования к работнику на вакансии: Финансит (удаленная работа, частичная занятость)
-
Внимательность к нюансам (например сотрудник на неделе выполнял задачи 2 должностей, значит в зп нужно посчитать из 2 таблиц);
-
Понимание базовых правил ДДС и финучета;
-
Уважение к дедлайнам компании (задачи выполняются вовремя);
-
Точность и четкость в работе с деньгами;
-
Наличие Гугл почты (а значит и диска в котором вы действуете или готовность в течение часа разобраться что это и начать в этом работать);
-
Гибкость в переходе на новые правила/требования (смена табличек или подсчета);
-
Адекватная инициативность если вы видите что какой-либо процесс, непосредственно с вами связанный можно сделать эффективнее или упростить вы об этом говорите);
-
Надёжность задачи не занимают много времени и если вы понимаете что в "понедельник" вы не сможете выйти в интернет и сделать отчёт то вы делаете его накануне в воскресенье или субботу;
Условия труда для работника на вакансии: Финансит (удаленная работа, частичная занятость)
-
Полностью свободный график работы;
-
Работа занимает не более 1 часа в день (при наивысшей нагрузке);
-
Оплата - 6т.р./мес. (привязано к своевременному учёту и документообороту);
-
З/п стабильно и каждую неделю;
-
Оформление взаимоотношений по договору;
-
Возможность проходить курсы и обучаться вместе с сотрудниками компании (мы постоянно что-то изучаем);
-
Классный коллектив - крутая команда (хоть это и удалёнка);
-
Адекватное руководство и высокий уровень коммуникации;
-
Возможность совмещения с основной работой не в ущерб обеим;
Если вы дочитали вакансию до конца, начните ваше сопроводительное письмо со слов: «Я 100% уверен(а), что справлюсь с этими задачами», так мы поймём, что вы внимательно прочли вакансию и это не "спам"-отклик, а значит, с вами стоит продолжить общение.
Откликнуться на эту вакансию: Финансит (удаленная работа, частичная занятость)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8778798 на должность Торговый представитель (пос. Мосрентген, Московский, Апрелевка) от компании Сладкая жизнь, компания в городе (населенном пункте) Московский