от компании (организации): Техносерв Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Казначейство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8794390 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8794390 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8794390 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Казначей
ООО " Техносерв Консалтинг" - крупнейший системный интегратор на российском ИТ-рынке.
Мы предоставляем весь комплекс услуг – от формирования бизнес-стратегии до внедрения бизнес-приложений: ERP, CRM, BI, BPM, ECM и другие. У нас самая масштабная CRM команда в России и СНГ, мы сотрудничаем с именитыми иностранными вендорами (так, мы были первыми в России, кто начал внедрение на рынок продукта Oracle).
Наши партнёры - крупнейшие банки (Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк и пр.), компании в промышленной и транспортной отраслях (Лукойл, Газпром, Аэрофлот, РЖД и т.д.) – доверяют нам уже более 10 лет.
Сейчас мы находимся в активных поисках человека на должность "Казначей".
Обязанности работника на вакансии: Казначей
Контроль за ДДС, учет затрат по проектам, бюджетный контроль:
- Ежедневное составление плана платежей и его согласование;
- Ведение платежного календаря на еженедельной основе (план по поступлениям от клиентов на текущую неделю, отчет по выставленным, оплаченным/неоплаченным клиентским счетам, отчет по долгам вендорам и субподрядчикам);
- Формирование тактического отчета в Cash Flow еженедельно, обновление прогноза Cash Flow ежемесячно;
- Анализ рабочего капитала компании и предложения по улучшению его позиции;
- Взаимодействие с Руководством и акционерами, подготовка управленческих отчетов по рабочему капиталу;
- Взаимодействие с главами подразделений компаний для оценки Прогнозируемых данных, оценка чистоты данных в системе и сведения погрешности к минимуму;
- Учет расходов по проектам (командировки, внеурочные расходы, прочие проектные расходы);
- Финансово-бюджетный контроль (контроль соответствия затрат бюджету).
Требования к работнику на вакансии: Казначей
- Высшее экономическое образование;
- Знание бухгалтерского учета;
- Опыт работы с Cash Flow и его анализом, финансовой отчетностью;
- Хорошее знание Excel, 1C 8.3;
- Английский - Intermediate, составление отчетности на английском языке, деловая переписка.
Условия труда для работника на вакансии: Казначей
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Условия работы соответствуют ТК РФ;
- Социальный пакет (ДМС, мобильная связь и пр.);
- Современный офис в бизнес-центре класса А ("Омега-плаза");
- Расположение: м. Автозаводская (5 минут ходьбы от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Казначей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8794387 на должность Специалист казначейства со знанием английского языка от компании Scarlett в городе (населенном пункте) Москва