от компании (организации): ГБУ Многофункциональный миграционный центр в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 95000 до 95000 руб.
Вакансия № 88284 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 88284 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 88284 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик бизнес-процессов информационные технологии
Обязанности работника на вакансии: Аналитик бизнес-процессов информационные технологии
- Формализация, аудит, анализ, описание, оптимизация бизнес-процессов
- Функциональный анализ деятельности структурных подразделений и внешних организаций
- Создание и согласование функциональных требований/технических заданий в соответствии с ГОСТ 34 серии
- Разработка, согласование, систематизация, регламентирующей документации, поддержание ее в актуальном состоянии
- Мониторинг показателей эффективности работы организации и информационных систем ГБУ «Миграционный центр» в целях оптимизации имеющихся бизнес-процессов
- Разработка предложений по оптимизации и улучшению процессов и сервисов
- Контроль по разработке/внедрению нового функционала в соответствии с установленным планом-графиком разработки
- Проведение обучения пользователей
- Организация и проведение встреч по вопросам реализации/внедрения нового функционала
- Подготовка информационно-аналитических материалов
Требования к работнику на вакансии: Аналитик бизнес-процессов информационные технологии
- Высшее образование (предпочтительно техническое)
- Английский язык уровень intermediate (желательно)
- Опыт описания бизнес-процессов, построение моделей процессов
- Опыт работы с требованиями (выявление и сбор, управление требованиями и изменениями)
- Опыт разработки ТЗ на информационные системы, анализа ИТ-решений, возможностей их интеграции
- Базовые знания принципов промышленной разработки ПО, проектирования приложений, пользовательских интерфейсов, интеграции приложений
- Владение нотациями моделирования бизнес-процессов
- Знание программных средств автоматизации работы с требованиями и проектирования
- Владение MS Excel, MS Word, MS Visio, MS Power Point на уровне продвинутого пользователя
- Развитые коммуникативные способности, стрессоустойчивость, ответственность, письменная грамотность, умение работать с большими объемами данных
- Опыт работы в ИТ-сфере в качестве аналитика бизнес-процессов/системного аналитика будет являться преимуществом
- Желательно предоставление на собеседование примеров разработанных тех.требований/схем бизнес-процессов, готовность к выполнению тестового задания.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик бизнес-процессов информационные технологии
- График работы пятидневка с 9.00 до 18.00.
- Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.
- Место работы: д.Сахарово (п. Вороновское, Варшавское шоссе, 64-й километр).
- Собеседования проводятся после рассмотрения и согласования направленного резюме по письменному или устному (телефонному) приглашению на интервью
- Вакансия является конкурсной.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик бизнес-процессов информационные технологии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 88283 на должность Аналитик бизнес-процессов информационные технологии от компании ГБУ Многофункциональный миграционный центр в городе (населенном пункте) Подольск