от компании (организации): ООО РОСМЭН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 8831588 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8831588 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8831588 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административного департамента
Обязанности работника на вакансии: Руководитель административного департамента
- Обеспечение хозяйственного обслуживания компании в соответствии с правилами и нормами.
- Бюджетирование деятельности административного департамента. Контроль рационального расходования материалов и средств.
- Выполнение мероприятий по соблюдению правил противопожарной безопасности.
- Организация пропускного режима.
- Обеспечение бесперебойной работы оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, водоснабжения, водоотведения и вентиляции), ликвидации аварийных ситуаций.
- Организация заключения договоров и взаимодействие с поставщиками услуг.
- Взаимодействие с арендодателями, государственными контролирующими органами, коммунальными службами. Заключение, исполнение (внесение изменений) и расторжение договоров аренды офисных помещений.
- Организация работы по передаче помещений в субаренду.
- Разработка планов текущих и капитальных ремонтов помещений, систем водоснабжения и водоотведения, электрических и тепловых сетей, сервисного обслуживания климатического оборудования.
- Организация и контроль соблюдения сроков, страхования имущества компании.
- Организация и контроль регистрации перепланировок помещений.
- Организация проведения ремонта помещений и контроль качества выполнения ремонтных работ.
- Организация и контроль обеспечения структурных подразделений компании мебелью, хозяйственным инвентарем и канцелярскими принадлежностями.
- Планирование и обеспечение оптимального размещения сотрудников в офисных помещениях.
- Организация и контроль эффективной работы секретариата. Организация делопроизводства и курьерской доставки корреспонденции.
- Организация работы по систематизации и хранению договорного архива предприятия.
- Разработка нормативной документации в рамках деятельности Административного департамента.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административного департамента
- Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
- Отличные знания в области эксплуатации административных офисов.
- Опыт формирования бюджета административно-хозяйственной деятельности.
- Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Навыки деловой переписки.
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft office, Outlook, Internet) и оргтехники.
- Ответственность, организованность, самостоятельность.
- Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель административного департамента
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Офис в шаговой доступности от м. Достоевская.
- Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административного департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8831587 на должность Рентгенолаборант от компании ГБУЗ МО Нахабинская городская больница в городе (населенном пункте) Егорьевск