от компании (организации): HAIRSHOP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 8833358 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8833358 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8833358 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя (со знанием английского языка)
Компания HARISHOP ищет в свою команду Личного помощника руководителя (Генерального директора).
Мы ищем структурного, ответственного компаньона, который сможет оказывать существенную помощь как руководителю, так и Компании.
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя (со знанием английского языка)
- Организация встреч и совещаний; ведение протоколов.
- Постановка задач от лица генерального директора и контроль их исполнения сотрудниками (в системе "Битрикс").
- Ведение календаря руководителя (рабочего и личного).
- Ведение электронного документооборота компании (составление приказов, служебных записок и пр.), его систематизация.
- Осуществление переводов с русского языка на английский и наоборот (разный характер текстов).
- Осуществление жизнеобеспечения офиса (заказ канцтоваров, мебели, воды - не часто).
- Выполнение личных поручений руководителя (20% задач);
- Поиск необходимой информации руководителю, формирование отчетов и тд.
- Чай/кофе руководителю и гостям.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя (со знанием английского языка)
- Образование высшее (очное) экономическое, менеджмент или маркетинг.
- Опыт работы ассистентом/ личным помощником от 2 лет;
- Отличные организаторские, коммуникативные, аналитические качества;
- Обязательно знание английского языка (устный и письменный!).
- ПК уверенный пользователь (офисные программы, CRM Bitrix, Excel).
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя (со знанием английского языка)
- Зарплата оклад от 60 000 руб + KPI + премиальная система общая по Компании.
- Офис м. Сокол (3 минуты от метро).
- Рабочий день 10-19 (задержки на работе не предусмотрены).
- оформление по ТК, оплачиваемые больничные, отпуск (синхронизированный с отпуском руководителя).
- льготные обеды в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя (со знанием английского языка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8833350 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами (направление Неврология), г.Москва от компании ООО Мерк в городе (населенном пункте) Москва