от компании (организации): Эрманн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8898641 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8898641 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8898641 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Региональный менеджер по торговому маркетингу
Требования к работнику на вакансии: Региональный менеджер по торговому маркетингу
• Высшее образование;
• Опыт работы в компаниях FMCG-сектора не менее 3-х лет
на позиции трейд-маркетолога/маркетолога/категорийного менеджера;
• Опыт работы на позиции менеджера по ключевым клиентам является преимуществом;
• Знание основ категорийного менеджмента;
• Умение работать в команде;
• Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
• Продвинутый пользователь MS Office;
• Наличие опыта управления проектами;
• Знание SAP – желательно;
• Умение работать с большим объемом информации и в интенсивном темпе;
• Ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость;
• Аналитический склад ума;
• Владение английским языком – как преимущество;
• Готовность к командировкам.
Обязанности работника на вакансии: Региональный менеджер по торговому маркетингу
• Управление трейдмаркетинговым бюджетом региона, учитывая требования маркетинга,
продаж и категорийного менеджмента;
• Разработка и реализация плана активностей (региональный и клиентские бизнес-планы), направленных на увеличение продаж региона, канала или ключевых клиентов,
с учетом специфики региона/канала/клиента, включая промо активности, вторичные выкладки, мотивационные программы и другие мероприятия, совместно с региональным менеджером
по соответствующему региону;
• Анализ ситуации в регионе и KPIs согласно приоритетам компании
(объем продаж, показатели по Nielsen, покрытие, конкуренты и пр.);
• Планирование и разработка необходимых программ по брендам для потребителей
во всех каналах продаж региона для стимулирования продаж;
• Проведение регулярной оценки промо эффективности;
• Проведение мониторинга промо активностей конкурентов;
• Управление POS-материалами: определение необходимого количества материалов,
контроль доставки, контроль размещения;
• Контроль эффективности проекта по предоставлению услуг мерчендайзинга
и рекомендации по улучшению.
Зона ответственности:
• Территория: Москва, Московская, Ярославская, Костромская, Ивановская, Тверская, Смоленская, Владимирская, Рязанская, Тульская и Калужская области;
• Каналы продаж: дистрибьюторы, розничные сети (национальные и локальные);
• Форматы розницы: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, минимаркеты и др.
Дополнительные условия:
• Место локации – г. Москва или любой из городов в зоне ответственности.
Откликнуться на эту вакансию: Региональный менеджер по торговому маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8898638 на должность Помощник машиниста электропоезда от компании АО Центральная ППК в городе (населенном пункте) Реутов