от компании (организации): Publicis Groupe в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8898700 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8898700 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8898700 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Performance Account Director (Директор по работе с клиентами, контекстная реклама)
Publicis Media – один из четырех хабов Publicis Groupe, наряду с Publicis Communications, Publicis.Sapient и Publicis Healthcare. Она представлена более, чем в 100 странах мира. Количество сотрудников по всему миру – более 13,5 тыс. человек.
Publicis Media в России представляют 6 агентств - Starcom, Zenith, Spark, Blue 449, Performics и Starlink, развитие которых поддерживают семь глобальных «практик» с акцентом на digital и data, эффективность и развитие бизнеса клиентов. Это: Data, Technology & Innovation; Content; Trading & Buying; Performance; Business Development & Communications; Business Transformation и Analytics, Research & Insight.
Наша миссия – быть мировым лидером в традиционных и новых медиа. Мы используем медийные и цифровые возможности для развития новых услуг и внедрения инновационных рекламных инструментов. Мы располагаем всеми возможностями для развития и карьерного роста специалистов от медиа пленинга и баинга в традиционных медиа до нестандартных и инновационных направлений современной диджитал индустрии.
В нашу команду требуется Performance Account Director
Чем предстоит заниматься:
-
Руководство группой по планированию и размещению search/performance рекламы (контекстной рекламы, проектах оптимизации под поисковые системы, таргетированной рекламы в социальных сетях и аукционных продуктах (в том числе Google, Youtube, Яндекс), участие в координации всех этапов работы подразделения search/performance рекламы в интернет;
-
Руководство процессом разработки search/performance стратегий для клиентов агентства;
Контроль над составлением и составление планов search/performance рекламных кампаний клиентов агентства;
-
Контроль проведения search/performance рекламных кампаний клиентов в части размещения рекламных материалов в интернет и выполнения поставленных плановых показателей рекламных кампаний;
-
Обеспечение высокого уровня производительности и удовлетворенности клиентов результатами рекламных кампаний и взаимодействием с сотрудниками группы по планированию и размещению;
-
Подготовка и проведение презентаций на русском и английском языке для клиентов, ежедневное обслуживание клиентов на надлежащем агентству уровне;
-
Управление бюджетом клиента, контроль расходования средств в рамках утвержденного плана размещения;
-
Подготовка материалов для анализа эффективности search/performance рекламных кампаний клиентов;
-
Анализ рынков search/performance рекламных инструментов;
-
Внедрение международных и развитие локальных технических решений и методологий для повышения эффективности рекламы и создания конкурентных преимуществ;
-
Участие в разработке/целеполагании и внедрении инструментов повышающих производительность работы группы;
-
Ведение переговоров с подрядчиками в рамках делегированных руководителем полномочий;
-
Участие в развитии и обучении персонала, осуществление подготовки и проведение search/performance тематических тренингов и семинаров для сотрудников и клиентов;
-
Усиление позиционирования search/performance направления агентства на рынке, применение передового опыта;
-
Своевременное взаимодействие в рамках трудовых функций с сотрудниками других структурных подразделений агентства и представителями клиента;
Требования к работнику на вакансии: Performance Account Director (Директор по работе с клиентами, контекстная реклама)
- Глубокое знание контекстной рекламы и Youtube, владение всем доступным инструментарием и понимание задач, которые он решает
- Опыт управления командой
- Опыт общения с клиентом, ведения деловой переписки, подготовки отчетных презентаций и проведения встреч
- Продвинутые навыки оптимизации контекстных рекламных кампаний и работы по заданным KPI
- Понимание принципов медиапланирования контекстной рекламы и рекламы на Youtube через Google Adwords, доступных таргетингов и вариантов их использования
- Продвинутый пользователь Google Analytics и Яндекс Метрики, аналитические навыки
- Уверенный пользователь Excel, Power Point и других продуктов Microsoft
- Желателен опыт работы с performance проектами отраслей travel, e-commerce, finance
- Опыт в оптимизации отчетности, работа с Power BI – будет преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Performance Account Director (Директор по работе с клиентами, контекстная реклама)
- Работа в лидирующем западном рекламном холдинге;
- Уютный офис, расположенный в историческом памятнике Москвы на Белорусской
- Молодой, профессиональный коллектив;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Корпоративное обучение;
- Социальный пакет (медицинское страхование, страхование жизни, бесплатные занятия йогой в офисе, возможность изучения иностранных языков в офисе компании);
- Оформление по ТК РФ
- Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
Откликнуться на эту вакансию: Performance Account Director (Директор по работе с клиентами, контекстная реклама)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8898696 на должность Менеджер по маркетинговым коммуникациям от компании Русклимат в городе (населенном пункте) Москва