от компании (организации): OMD OM Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8904365 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8904365 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8904365 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Strategic Planner/Digital Insights specialist
OMD Optimum Media Group - одно из крупнейших международных рекламных медиа агентств на Российском рынке, объявляет об открытии вакансии
Digital Strategic Planner/Digital Insights specialist
Требования к работнику на вакансии: Digital Strategic Planner/Digital Insights specialist
- Высшее образование, предпочтительно экономика/социология/маркетинг/реклама;
- Опыт работы от 2 лет (опыт работы с медийной рекламой);
- Знание английского языка (fluent/upper-intermediate);
- Опыт работы с Mediascope (I-star, Gallileo, MMI, Zodiak, Atelier), Google Analytics / Google 360,
- Опыт работы с DMP будет большим плюсом;
- Уверенные навыки презентации, знание особенностей социологических исследований и специфики работы с digital-данными;
- Общительность, открытость, готовность работать в команде.
Обязанности работника на вакансии: Digital Strategic Planner/Digital Insights specialist
- Анализ рынка, формулировка и адаптация трендов под медийные стратегии;
- Работа с результатами эконометрического моделирования, результатами панельных и кастомных исследований;
- Анализ аудитории брендов, формулировка принципов таргетинга и сегментов для дижитал кампаний;
- Рекомендации по преимущественным формам взаимодействия с аудиторными сегментами в рамках дижитал кампаний (Desired behavior, площадки, форматы, KPI);Обощение результатов кампаний и формулировка бенчмарок и принципов планирования/оптимизации для всего портфеля брендов;
- Написание и презентация диджитал-медийных и дата стратегий;
- Взаимодействие с другими стратегами и пленерами при написании тактических и стратегических 360-предложений.
Условия работы:
- Полное официально трудоустройство;
- Достойная зарплата;
- Существует система дополнительного поощрения;
- Офис находится в центре Москвы (ст. метро Кузнецкий мост, Трубная);
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Digital Strategic Planner/Digital Insights specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8904364 на должность Начальник отдела коммерческой аналитики от компании DPD в России в городе (населенном пункте) Москва